Немецкие ученые доказали искусственное происхождение Луны

rus.tvnet.lv
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: AP/Scanpix

Согласно информации, опубликованной в научной работе космологов из Университета имени Фридриха-Марка в Берлине, многолетние исследования происхождения Луны привели к сенсационным результатам – ее возникновение оказалось искусственным.

Для изучения природы возникновения космического объекта, немецкие ученые использовали не только фотографии, полученные в ходе экспедиции Европейского космического аппарата Moon Express (запущен в 2011 году), но и многочисленные видео наблюдения за спутником с Земли.

Одним из ключевых доказательств гипотезы ученых стала видеосъемка Луны, происходившая в Германии на протяжение четырех дней в октябре 2014 года, и сейчас ученые решили опубликовать сенсационные результаты своих наблюдений.

«Начиная этот эксперимент, у нас были различные предположения, относительно возможных открытий и разочарований, но настолько неожиданного поворота не ожидал никто», -

признался в интервью берлинской газете один из членов исследовательской группы Александр Штраух.

На редких видео кадрах, включенных в отчет немецких космологов, запечатлены «пробегающие волны», создающие впечатления смены изображения лунной поверхности. Точно такие же полосы и «помехи» были замечены ранее различными телескопами и видеокамерами в разных точках земного шара.

Изучив все полученные данные, а также проанализировав научные работы других космологов, немецкие ученые выдвинули гипотезу, что Луна ничто иное, как плоская проекция, видимая с Земли.

Проекция или голограмма, по мнению специалистов, может видоизменяться с течением времени, создавая видимость «новых кратеров» или других объектов на поверхности Луны.

Кроме того, технически проекция примитивна, что объясняет трансляцию космического тела землянам только одной стороны Луны, утверждают ученые.

Как известно, с Земли можно увидеть только 80% так называемых «лунных морей», остальные науке неизвестны.

По мнению космологов, это экономит ресурсы внеземной цивилизации, на поддержание видимости спутника в полном объеме.

Ученые из Университета имени Фридриха-Марка в Берлине в своей работе также допускают, что голограмма является маскировкой того, что происходит на настоящей поверхности спутника Земли.

*Русский TVNET желает всем веселого 1 апреля! :)