Найден трактат Черчилля об инопланетянах

Иллюстративное фото

Ученые нашли ранее неизвестную статью британского политика Уинстона Черчилля о внеземной жизни. В ней он заявил о возможности существования живых существ у далеких звезд.

Ранее не публиковавшийся трактат, написанный в 1939 году и состоящий из 11 страниц, называется «одни ли мы во Вселенной?». Исследователи отмечают, что мысли Черчилля во многом повторяют то, как сегодня рассуждают современные ксенобиологи.

«В целом, он строит свои идеи о внеземной жизни на современном принципе Коперника – представлении о том, что Земля не уникальна, и что она не играет особой роли в жизни Вселенной», – цитирует астрофизика из Института космического телескопа в Балтиморе (США) Марио Ливио Nature. Именно он в 2016 году обнаружил текст статьи политика. Документ ему передал директор Музея Уинстона Черчилля в Фултоне (США).