В Резекне пьяные прокуроры слетели на машине с моста

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Edijs Pālens / LETA

В Резекне, на аллее Атбривошанас, есть мост через железную дорогу. На нем не хватает куска барьера. Его не хватает, потому что два резекненских прокурора на автомобиле Saab снесли два метра оградительного барьера с этого моста. Жизни прокуроров спасла счастливая случайность. Прошел уже месяц, но следы аварии все еще видны, сообщает передача Nekā Personīga телеканала TV3.

23 апреля в 20:50 автомобиль прокурора Зураби Карчавы Saab слетел с моста и приземлился на крышу на асфальт. За рулем сидел коллега Качравы, тоже резекненский прокурор Андрис Шкутанс, выяснила полиция.

На место происшествия прибыли стражи порядка и скорая помощь. Прокуроров доставили в больницу. Анализы крови вызвали удивление, как они вообще могли сесть в машину и куда-то поехать.

Так, у одного прокурора было констатировано 2,5 промилле алкоголя, у второго - 3,2 промилле. Однако еще до попадания в больницу Шкутанс понял, что грозят большие неприятности, поэтому обеспечил прибытие на место происшествия друга семьи Валдиса Гарозы. Шкутанс указал, что за рулем сидел Гароза.

Гароза рассказал Nekā personīga, что в тот вечер его на аллею Атбривошанас позвал знакомый, который сказал, что друзья семьи - прокуроры пострадали в аварии. Затем с ним связался прокурор Владимир Пельня, который попросил автомеханика сдать в больнице анализы крови. Он это сделал, однако не согласился взвалить на себя вину и отрицал, что находился в прокурорской машине. Доказательств не было, и полиция закрыла версию о вине Гарозы в аварии. Основная версия уголовного процесса - за рулем сидел Шкутанс. Об этом официально проинформирована Генеральная прокуратура. Шкутанса генпрокурор Эрик Калнмейерс вызвал к себе. Генпрокурор отметил, что теперь Шкутансу придется покинуть свою должность.

У прокурора Карчавы опьянение было больше, чем у Шкутанса, они ехали в машине Карчавы. За доверение автомобиля лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрена ответственность, однако Калнмейерс считает, что нужно ждать завершения уголовного процесса, а только затем решать, освобождать его от должности или нет.

КомментарииCopyMessenger Telegram Whatsapp
Актуальные новости
Не пропусти
Наверх