« предыдущий 1 2

  1. agnostiks 5 февраля 2012 г., 12:12

    Filosof filosof@tvnet.lv. Ты сам-то понял что написал?

  2. Filosof filosof@tvnet.lv 5 февраля 2012 г., 11:31

    Насколько я понимаю, здесь присутствует определенная категория людей, которая считает себя "крутыми" или что-то на подобие этого, потому, что она купила машину и квартиру + ездит один раз в год (может немного чаще) на курорт. Удачливые взяли это в кредит, а еще более "удачливые" купили по дешовке у нуждающегося человека. Вот такие люди, в почти 99% - без маральных принцыпов, воспитания, наделенных исключительно животными инстинктами самосохранение, высказывают здесь свое мнение. И пишут его к статье, где призывают к человечности!
    К сожалению, сейчас люди воспринимаются по машине на которой они ездят, а не по тому кто они внутри - волк или Человек.

  3. Dorian Gray » Filosof filosof@tvnet.lv 5 февраля 2012 г., 15:25

    Слово "принцИпы" пишется через И.

  4. Василий 5 февраля 2012 г., 03:28

    По-моему - проще повеситься, вместо того, чтобы такие деньги платить :(((

  5. Filosof filosof@tvnet.lv » Василий 5 февраля 2012 г., 11:20

    Если это трол, то должен быть какой то знак СТОП, что-то должно быть святым, что нельзя трогать и над чем шутить.
    Если это высказано как мысль - автор, ты дурак.

  6. лера 4 февраля 2012 г., 23:57

    мы вообще-то граждане этой страны.И больно видеть как всё разваливают.А вам видимо всё это нравится.Вы думаете, что здоровеньким умрёте.Или вы думаете, что не русских лучше лечат.Ошибаетесь.

  7. Ha !!! 4 февраля 2012 г., 23:41

    Chego vy Mymy?
    Napshiti pismo putinu! putin svoih v bide ne brosit!

  8. 800ls 4 февраля 2012 г., 20:34

    Да уж, 800 лат за ампулу, ктото хорошо варится, так сказать бизнес процветает, ужас

  9. Шалун 4 февраля 2012 г., 19:12

    у государство много денег есть милионы и милионы просто они воры свой корман грибут что бы выжить а простые люди будут продовать свои органы потомушто всё поднимают выше

  10. !!! 4 февраля 2012 г., 14:31

    все надо снимать на телефон и тупо выкладывать в ютюб и пускай европа смотрит на то как латвия вышла из кризиса по трупам налогоплательщиков,и больницы в каком состояние все что можно снять

  11. 43 » !!! 4 февраля 2012 г., 16:44

    согласен. я сам думал на эту тему. и ещё чтобы европа увидела надо название и коментарии к ним на английском немецком и французском.... тогда есть шанс что ваши усилия не будут пустыми. УДАЧИ ЕСЛИ СОБЕРЁТЕСЬ!!!!

  12. лера 4 февраля 2012 г., 14:01

    Сестра умирала от рака, а ей всего 48 лет было.Везли в больницу, где через 7 дней она умерла и скорая помощь отвезла её только за 32 лата.Ехать 10 минут.Она уже не двигалась, но была в полном сознании.Болело всё у неё.Лёгкого не было уже и это не срочный вызов считается.

  13. Zazuk Mumu 4 февраля 2012 г., 13:41

    ...
    2 ч. 2 мин.
    А зачем вкладывать десятки тысяч латов из средств других налогоплательщиков, если человек всё равно умрёт? Обезболивающие стоят сильно меньше.

    Zazuk Mumu » ...
    0 сек.
    Vot immeno tak dumaet nawe praviteljstvo!!!!! Nipravda u kazdego estj pravo na ziznj i na wans 4tobi poborotsja za etu ziznj........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    A takih kak ti nado streljatj srazu i na meste........... Osobenno esli takie edinomiwniki popadajutsja v sfere medecini!!!!!!!

  14. sh00s >> Filosof » Zazuk Mumu 5 февраля 2012 г., 19:25

    "насколько иожно быть рациональным в таких вопросах, что бы говорить о целисообразносьти каких либо действий в отношении другого человека когда ему плохо и есть хоть какой-то шанс?"

    Попробую объяснить. Постарайся вдуматься, а не сразу вставать в защитную позицию, и говорить, что это кощунственно - переводить деньги на жизни, и вообще считать какую-то эффективность траты средств в такой ситуации.

    У государства есть на здравоохранение бюджет Х. Разумеется, есть всякие разные возможности этот бюджет увеличивать, и многие такие возможности в Латвии не используются, но в данный момент речь не об этом, а о том как целесообразно их потратить. Не может государство, если кто-то заболеет, вдруг откуда-то достать больше денег. Так что примем, что это некоторая фиксированная цифра.

    Есть возможность эти деньги тратить на продление жизни абсолютно безнадёжно больных людей, как многие здесь предлагают (может, не все понимают, что 4-я стадия рака - это безнадёжно больной человек? Ну перечитайте тогда статью). Например, за 10000 латов можно увеличить продолжительность жизни человека ориентировочно на 3 месяца, как описано в статье. Это вариант А - 10000 латов и одна жизнь, продлённая на 3 месяца.

    Есть возможность вложить 3000 латов в превентивные меры, например, на регулярные обследования. Если предположить, что обследование одного человека обходится в 50 латов, за эти деньги можно обследовать 60 человек. Из них скорее всего у 2 обнаружится рак в ранней стадии, который обычно можно вылечить (скажем, потратив ещё 3000-4000 латов на каждого). Таким образом, за 10000 латов 2 жизни будет продлено лет на 20. Это вариант Б.

    Если невозможно удовлетворить обе потребности (ресурсы вегда ограничены, их не может быть бесконечное количество), почему надо выбирать вариант А поверх варианта Б, тем самым реально убивая 2-х людей?

  15. Filosof filosof@tvnet.lv » Zazuk Mumu 5 февраля 2012 г., 11:26

    Нельзя мерить нематериальное, материальным!
    Деньги, это средство обмена товара и услуг + попоутно возможность управлять человеком.
    Что такое 800 латов? Если вы работаете за зарплату в 200 латов, 4 месяца работы. Если у вас зарплата 1000 латов, то 3 недели работы. А если 3000 тысячи зарплата, то это 4 дня работы. Так много ли 800 латов за жизнь человека?
    Откуда берется понятие много? насколько иожно быть рациональным в таких вопросах, что бы говорить о целисообразносьти каких либо действий в отношении другого человека когда ему плохо и есть хоть какой-то шанс?

  16. 26980906 4 февраля 2012 г., 13:24

    est lekarstvo ot boleznej , i ot raka toze , pro 4 stadiju neznaju , no rak prostati mi vile4il legko i eto lekarstvo ne dorogoe , sej4as ja le4u svoego deda ot diabeti , diabetom on dAVNO BOLEN , i nedavno vra4i nawli zloka4estvennuju opuxol , le4u i ee

  17. Ева 4 февраля 2012 г., 13:08

    Как ни жаль,но если человеу суждено уйти из жизни в какой то определеный срок,
    то никакие супердорогие лекарства тут не помогут.
    Каждому отмерян свой срок.
    Надо уметь достойно и без надрыва проводить человека в иной мир.
    После смерти жизнь души продолжается в другом измерении.
    И близкие смогут ей помочь, если будут сохранять тепло и добродушие,
    а не впадать в панику,обиду и отчаяние.
    Никто не вечен..

  18. proxodja mimo » Ева 5 февраля 2012 г., 09:19

    nado zitj dostojno i dostojno uxoditj vse v rukax Bozjix esli vse mi smertnie nikto ni zakakie denjgi ne prozivet dva veka nado prosto zitj i radovatsa zizni zdesj i sejcas ne zavidivatj drugomu kto zivet lucse u kazdogo celoveka svoj srok a ljudi v boljsinstve svoem zavisniki i ot zavisti obrazujutsa raznie bolezni zavistj ona kak rzavcina sjedaet vesj organizm - davajte boljse dumatj o duxovnom mire uvazatj bliznego pomocj emu v trudnuju minutu podderzatj celoveka slovami a ne vpadatj v krajnosti cemu bitj - togo ne minovatj nado ostavatsa ljudjmi do konca zizni

  19. !!! » Ева 4 февраля 2012 г., 14:28

    глупости говорите-у нас если раком болен то выживет тот у кого есть бабло а остальные последние копейки несут этим врачам прохвостам а толку ноль,в европе рак не считаеться чем то серьезным и лечат очень даже замечательно и выявляют на ранней стадии а тут без толстого конверта к врачу даже не подходи

  20. ... » Ева 4 февраля 2012 г., 13:39

    на ранней стадии вполне можно вылечиться ,а только распознать болезнь на ранней стадии удаётся не всегда , даже специалисты не обнаруживают, но сейчас существует некоторые анализы -онкомаркеры, фактически на нулевой стадии можно узнать есть ли даже расположенность ..а если бог даст человек почувствует что с ним что то не так..

  21. v 4 февраля 2012 г., 11:54

    ohenj žalj čeloveka,dai Bog emu sil i blizkim ljudjam okružajuših ee..No ljudi eto Latvija i etim vse skazano .

  22. Малех 4 февраля 2012 г., 11:39

    Да, на достойный "уход" таких больных,у нашего государства денег нет.Деньги находятся на потешную армию, и смешной флот, из 3-х катеров,на содержание ведомств, существование которых,трезвый человек ,объяснить не способен,и на поездки по обмену опытом в Папуа- Новую Гвинею...

    Когда от рака умирал мой коллега, его просто выкинули из больницы, и привезли домой.Денег нужно было столько,что даже семейные бюджеты его друзей не выдержали бы.И тогда ,его родные побежали по спонсорам. Валялись в ногах у руководителей фирм и организаций(С которыми была связана работа больного)
    Вот так мы его и проводили...

  23. Lindermanc » Малех 4 февраля 2012 г., 23:29

    Dzenjushkas referendumcam!

  24. Совет » Малех 4 февраля 2012 г., 14:07

    Возьми пояс шахида!Уходя из жизни - забери с собой врагов!

  25. Совет » Малех 4 февраля 2012 г., 14:07

    Возьми пояс шахида!Уходя из жизни - забери с собой врагов!

  26. ... » Малех 4 февраля 2012 г., 12:04

    Эвтаназию надо узаконить.

  27. ... 4 февраля 2012 г., 11:37

    А зачем вкладывать десятки тысяч латов из средств других налогоплательщиков, если человек всё равно умрёт? Обезболивающие стоят сильно меньше.

  28. sh00s >> una » ... 4 февраля 2012 г., 13:13

    una, это не так. Вы себе представляете, о продлении какой "жизни" идёт речь? Это сильные мучения, это невозможность делать самые элементарные дела - заварить чай, дойти до туалета, - это абсолютная непредсказуемость поведения собственного организма.

    Это не какая-то одноразовая травма, после которой человек когда-то адаптируется к своей новой жизни. Это постоянное ухудшение ситуации, это постоянный ад, к которому привыкнуть невозможно.

    Если честно, я считаю абсолютным свинством то, что "друзья" Ирины не говорят ей о её реальном состоянии здоровья. Скорее всего Ирина согласна продлить эти страшные мучения лишь потому что надеется, что её ждёт ещё сколько-то лет жизни впереди, и за этот срок она успеет ко всему этому привыкнуть.

  29. sh00s » ... 4 февраля 2012 г., 12:45

    Просто надо быть реалистом. У меня отец умер в прошлом году от рака прямой кишки 4-й стадии - практически тот же диагноз, что и в статье. 4-я стадия рака неизлечима вообще, всё что можно сделать - это продлевать страдания. Ни ему, ни мне и в голову бы не пришло требовать от государства тратить сотни тысяч латов на продление его жизни на пару-тройку месяцев, или продавать всё имущество, чтобы достичь той же цели.

    Я очень хорошо понимаю, насколько это тяжело, но надо просто реально посмотреть на вещи - человек умирает, и всё что можно сделать - продлить процесс умирания, при этом заплатив за это огромную цену для живых людей.

    При этом я абсолютно согласен, что государство должно обеспечить достойный уход и максимальное облегчение страданий умирающим людям, чего оно, к сожалению, не делает. Но продлить одну жизнь на короткий срок, вместо того чтобы за те же деньги кого-то реально спасти - это абсурд.

  30. Zazuk Mumu » ... 4 февраля 2012 г., 13:39

    Vot immeno tak dumaet nawe praviteljstvo!!!!! Nepravdo u kazdego estj pravo na ziznj i na wans 4tobi poborotsja za etu ziznj........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    A takih kak ti nado streljatj srazu i na meste........... Osobenno esli takie edinomiwniki popadajutsja v sfere medecini!!!!!!!

  31. una » ... 4 февраля 2012 г., 13:02

    tak umno rassuždatj možet toļko tok u kogo ne boļeļi rodstvenniki ili sam:(((((

  32. Малех » ... 4 февраля 2012 г., 11:41

    Этот вопрос крутится в голове, пока болезнь не коснется родных, и близких!

  33. Помнится 4 февраля 2012 г., 11:03

    Забыл сказать, говорил про нашу республиканскую больницу Гайлэзерс.

  34. Помнится 4 февраля 2012 г., 11:01

    у меня бабушка умирала в онкологическом. Посещал.

    5 или 6 коек с пациентами в небольшой комнате без окон. Та, что на койке в углу лежала, он подушками угол заложила, потому что там щель была и оттуда дуло с улицы. Она же там проходила курс каких-то уколов за собственные деньги.

    Я уже тогда был шокирован заботой государства. Так что это все уже давно существует. Рыба давно уже сгнила с головы (латышской).

  35. пен-ка 4 февраля 2012 г., 10:53

    не соглашусь. есть добрые.отзывчивые врачи. и их много. а также медсестры и нянечки в больницах. спасибо им большое. прошла разные больницы и операции в том числе и онкологиюю кроме спасибо врачам добавить нечего. да конечно бывают такие как наш доктор-конверт. но их все-таки меньшинство.

  36. Премьер-министр Латвии 4 февраля 2012 г., 10:53

    Всё это фигня. (Х. с ними, этими больными). Зато мы бюджет сэкономили (коносолидировали) !

    P.S. И ещё очень важен латышский язык. Он лучше любого лекарства.

  37. Не патриот. » Премьер-министр Латвии 4 февраля 2012 г., 11:21

    Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют,Ведь именно мы – самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому – трындец!

  38. ugol 4 февраля 2012 г., 10:50

    не страна а дерьмо.

  39. ty praff » ugol 4 февраля 2012 г., 23:34

    vaem to v rossiji horosho!!!
    u vas putn....
    ...bezplatnaja medicina.....
    ...Lada Kalina....

« предыдущий 1 2

Твой комментарий к статье:

TVNET    Orb.lv    Draugiem.lv    Twitter    Facebook    Google


TVNET призывает читателей писать отзывы, без грубостей и с соблюдением элементарных норм вежливости. TVNET оставляет за собой право блокировать для читателей возможность оставлять комментарии.

Правила дискуссий и комментариев



 
Rambler's Top100 Rambler's Top100