Дуэт из Латвии в шоу «Танцы»: Если остановиться, начнется ломка (2)

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Фото из личного архива

Популярное российское шоу «Танцы» давно стало интернациональным. В эти выходные миллионы зрителей были прикованы к экранам телевизоров - дуэт из Латвии покорил большую сцену в Калининграде. Алина Михайлова и Константин Зайц, которые родились в Даугавпилсе, но живут в Риге, казалось, не сомневались, что услышат от наставников заветное «Вы в танцах!». Они немного приоткрыли завесу тайны, рассказали о закулисье проекта, отношениях с конкурентами и личных переживаниях.

Русский TVNET пообщался с Алиной Михайловой, девушкой, которая, по словам знакомых, танцует даже тогда, когда спит. Алина выступала в дуэте - ее партнером был Константин Зайц. Их танцевальный номер показали в финале эфира кастинга в Калининграде. Восторженное жюри назвали выступивших латвийцев «умными танцорами», как результат — они в «Танцах».

Несмотря на то, что Алина в прекрасной физической форме (а значит, наверняка следит за фигурой), встречаемся в кафе и заказываем тортик...

- Ты сказала, что вы танцуете латышскую экспериментальную хореографию? В чем заключается эта «латышскость»?

- Во-первых, такой хореографии еще ни разу на этом проекте не было, значит, наша страна может чем-то выделяться! Я так назвала ее, потому что мы сами отсюда, наши учителя из Латвии, ну и, конечно, академия наложила отпечаток.

- Вам кто-то помогал ставить номер?

- Нет, мы это делали сами. Я даже могу сказать, что это я его ставила. Хотя, наверное, неправильно так говорить, танец рождался в процессе. Потом уже мы позвали хореографа, чтобы она посмотрела своим мудрым взглядом, что же у нас вышло. Естественно, сказала: «Что это такое? Вы думаете, вы таким танцем шороху наведете?», но потом приняла наш номер, а мы кое-что в нем по ее совету поменяли.

- В этот раз во время кастинга в жюри не сидел один из постоянных членов жюри – Сергей Светлаков. Вместо него появилась Татьяна Денисова, украинский хореограф. Это могла как-нибудь повлиять на решение наставников?

- Я вообще фанат Денисовой. О том, что в жюри она, я узнала непосредственно перед самим выступлением. Конечно, начала волноваться больше, потому что ее оценка самая значимая для меня. Сергей обычно комментирует в духе: «Клево» или «Плохо», а она высказалась, на мой взгляд, очень богато, настоящим языком профессионала. Светлакова мы любим, было бы замечательно, если бы в жюри сидел и он тоже. Но, на мой взгляд,

само присутствие там Татьяны Денисовой, возможность услышать ее профессиональное мнение - невероятная удача.

- Когда ты и твой партнер по танцу даете интервью перед выступлением, вы пререкаетесь друг с другом, постоянно спорите… Это монтаж или вы действительно так общаетесь между собой?

- На самом деле мы действительно ругались большую часть тренировок, хлопали дверьми… у нас было много ссор, и, конечно, я всегда буду говорить, что в них был виноват Костя. Он «косячный».

Наверное, это свойственно всем талантливым людям, он очень безответственный. Но очень талантливый!

О себе я такого сказать не могу.

Фото: Фото из личного архива

- Что ты талантливая или то, что ты безответственная?

- И то, и то! Я работящая. Конечно, за мной тоже есть грешки, но чтобы не прийти на репетицию, когда тебя там ждут, или забыть, или проспать… Мне кажется, он бы опоздал, даже если бы его там ждал президент.

- Костя сказал: «Я понял – не важно, сколько ты репетируешь, главное, что ты видел». Ты с этим согласна?

- Вдохновение – это, конечно, очень важно. Путешествовать, читать книги, смотреть хорошее кино… Но я приверженец поговорки «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Я за то, чтобы постоянно над собой работать. Я звонила Косте каждый день с традиционным: «Так, сегодня репетиция!». Когда мы уже приехали на кастинг в Калининград, там я его гоняла будь здоров! Причем у него был вставлен кусок соло, он на репетиции его никогда не делал, только обещал: «Я сделаю, сделаю»…

Я в него не верила, сомневалась. А в итоге он сделал!

- Сколько вы репетировали свой танец?

- Если сравнивать с остальными номерами, которые мы когда-либо готовили для других проектов, - недолго.

Мы больше работали над тем, чтобы почувствовать партнера. Постоянно щипали, трогали друг друга,

чтобы быть ближе во время танца, не стесняться, чтоб не упасть на партнера так, как на стол падает кружка… Чтобы танец был мягким, а мы – одним целым. Мне кажется, нам это удалось. А хореографию мы поставили за три-четыре тренировки. Потом еще оттачивали технику примерно месяц. Но не каждый день, потому что я училась, Костя – работал.

А еще мы танцевали перед людьми, услышать мнение которых для нас было очень важно…

- Почему ты выбрала Костю в партнеры?

- Вот не знаю, видимо, судьба нас сводит. Както раз мы с ним снимали один видеопроект в Национальной библиотеке. Тогда я была инициатором – у меня были душевные терзания, мне нужно было от них избавиться. В качестве партнера я почему то увидела его.

За одну ночь мы сделали хореографию, пришли в библиотеку даже не договариваясь…

А в этот раз он мне написал: «Алинка, пошли участвовать!». Я сначала отпиралась, говорила, что я неформат. А потом начала думать… Друзья постоянно присылали Интернет-ссылки о том, что будет кастинг, я просто не смогла подвести людей и не попробовать.

- О чем ваш танец?

- Очень здорово, что ты об этом спросила. Нам было очень важно рассказать то, что мы пытались донести до зрителя. Все наши разговоры и стычки, как мы спорим и друг другу что-то постоянно доказываем… Он говорит мне одно, я говорю ему другое. Весь танец об этих перепалках, непростых отношениях. Но в конце я его услышала. Там есть один символический знак, он показывает наверх, а я на него смотрю, я его уже услышала… Я надеюсь, что зритель нашу идею увидел и понял.

Но бывает и такое, что зритель узрел в выступлении более глубокую мысль, нежели танцор изначально в нее закладывал. Я это обожаю.

- Сложно ли было работать с партнером?

- Я трусиха! Наверное, мой стресс бы сказался, одна бы я не справилась. Но и Костя, скорее всего, без меня бы не справился. Мы с ним слишком разные и тем самым дополняем друг друга. Работать было легко, потому что ни с кем я бы так быстро номер не поставила, в зале мы стараемя услышать друг друга, прийти к общему танцевальному решению. А в жизни – тяжеловато. Мы как раз до интервью с ним повздорили.

- Что ты чувствовала, выступая на такой большой сцене? Тебя не отвлекало то, что наставники начали комментировать ваше выступление уже тогда, когда вы еще танцевали?

- Лично меня это не отвлекало. Наоборот, я почувствовала, что мы «попали в яблочко». Сначала я была напугана, расслабиться смогла только примерно на десятой секунде танца... когда уже лежала на Костиной спине. Мы ушли в свой танцевальный мир…

- Что ты чувствешь, когда находишься в этом танцевальном мире? Это какое-то особое состояние?

- Там комфортно. Мне очень нравится это ощущение. Ты ничего не видишь, ты как будто в вакууме, тебе там очень хорошо.

Я никогда не употребляла наркотики, но мне кажется, что это состояние чем-то похоже на наркотическое опьянение.

- То есть, если ты перестанешь танцевать, начнется «ломка»?

- Говорят, что если танцор перестает танцевать, все его болячки вылезут… А мы все с травмами, поэтому останавливаться нельзя.

- Ты сказала, что хочешь попасть в команду к Егору Дружинину, но он никак не прокомментировал ваш танец. Тебя это не расстроило?

- На тот момент меня это расстроило. Думаю, мы с ним еще встретимся, и он мне что-нибудь скажет.

- А почему ты хочешь попасть именно к нему?

- Наверное, потому, что Костя хочет попасть в команду к Мигелю. Шучу! Мне очень нравятся те хореографы, которые работают у него в команде. По сути, это мои кумиры.

Они делают гениальные вещи. Эта команда мне духовно ближе.

- А как вы общались с конкурентами, которые также, как и вы, приехали на кастинг?

- Изначально было 20 тысяч танцоров. Мы поехали в Калининград большой компанией ребят из Латвии. У нас была очень близкая команда, поддерживали друг друга так, как будто мы самые близкие люди. С такой командой я, наверное, еще нигде не работала. С остальными участниками мы также делились опытом, переживаниями, с некоторыми продолжаем общаться в социальных сетях.

Все танцоры - это одна большая семья, никакой конкуренции я не чувствовала.

Наверное, в дальнейшем, на том этапе, когда участников будут выкидывать пачками, что-то изменится…

Мы прощаемся с Алиной, она торопится на тренировку. Думаю, у ребят все получится. Просто не может не получиться.

Комментарии (2)CopyMessenger Telegram Whatsapp

Ключевые слова

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх