Ирина Хакамада впала в истерику от слов больной дочери

TVNET
CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: ITAR-TASS/ScanPix

Российский политик и публицист Ирина Хакамада вспомнила, как ее наследница боролась с тяжелым заболеванием. Врачи обнаружили у Марии Сиротинской рак боле десяти лет назад. Дочка Хакамады смогла побороть недуг, и сейчас живет полноценной жизнью и готовится к свадьбе с возлюбленным Владом Ситдиковым.

В одном из недавних интервью Ирина Хакамада откровенно рассказала о своей личной жизни, татуировках, убеждениях и отношениях с наследницей.

В программе «А поговорить?» политик призналась, что в 2004 году у ее дочери обнаружили рак. Женщина была настроена на победу, которая далась их семье нелегко.

«Понятно, что сначала я сдержалась, потому что узнала на людях. И потом тоже, я не рыдала. А затем так совпало, знаете, как бывает.

Я привезла ребенка в больницу, там взяли анализы и сказали: «100% клеток раковые». И я тоже сдержалась, я внутренне подготовилась ко всему и настроилась, что мы будем бороться.

Но дочь была очень маленькая. И когда мы пришли в палату, она сидела на кровати, бледная и с длинными волосами, похожая на ангела.

И

поскольку мы до этого часто путешествовали вместе, она сказала: «Мама, пора мне на небо». И все, дальше я уже не управляла собой, у меня началась истерика».

Позднее выяснилось, что девочка имела ввиду свое желание поскорее вылечиться и отправиться в путешествие на самолете. Но в момент потрясения Хакамада испытала шок от слов дочери.

«Представляете, что вы получаете диагноз, а потом ребенок такое говорит. На вас обрушивается вся метафизика, все иррациональное, что есть на этом свете, и вы просто не можете это вынести. А потом все, я пришла в себя», – рассказала публицист.

Также в интервью Ирина поделилась подробностями личной жизни и неординарным взглядом на традиционную семью. Владимир Сиротинский стал четвертым мужем Хакамады и отцом ее дочери Марии, но она предпочитает не называть их отношения браком. Для политика Сиротинский - партнер.

«Мы заключили пакт о ненападении и совместном существовании, поскольку мы дико интересны друг другу, и свободе. У нас партнерские отношения. Мы слишком взрослые люди. Нам не интересно быть все время с одним человеком, это надоедает. Вот и все. Мы договорились об этом на третий год общения», - объяснила Ирина.

КомментарииCopyMessenger Telegram Whatsapp
Актуальные новости
Не пропусти
Наверх