Боярская хотела стать журналисткой

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Популярная российская актриса рассказала МК, почему она не стала журналисткой, каково это – сниматься вместе с отцом, и почему до сих пор не попытала счастья в Голливуде.

- В детстве вы доставляли много хлопот родителям?

- Моя бабушка говорила, что я была азартной девочкой. Не озорной, а именно азартной.

Мама называла меня шалуньей и плутовкой,

потому что я все время что-то бедокурила. Оставлять меня без присмотра было опасно: я лазила пальцами куда не надо, что-то роняла, разбивала мамины любимые вазочки, падала с качелей и высоких деревьев. И от этого у меня шрамы на щеке и на лбу. Все время с разбитыми коленками бегала. Но при этом я росла жизнерадостным, веселым ребенком.

- Как вы определите, какие черты характера достались вам от папы, а какие от мамы?

- От папы у меня целеустремленность, самоедство, рефлексия, трудолюбие. От мамы - терпеливость и отходчивость. Ну и женские какие-то качества - отношение к семье, любимому мужчине.

- Лиза, вы собирались поступать на факультет журналистики. Почему передумали?

- Потому что это было бы глупостью какой-то.

Может, я никогда и не проявляла актерских устремлений, не ходила в драмкружок, но я росла в актерской семье.

Постоянно крутилась у мамы за кулисами, ездила с родителями на гастроли. Дома у нас часто собирались актеры, режиссеры. Естественно, шли разговоры о ролях, премьерах. Другое дело, что я была стеснительной, робкой, даже закомплексованной в подростковом возрасте. И для меня было сложно сделать что-либо напоказ. Например, если бы кто-то из гостей попросил меня что-нибудь спеть или прочитать стихотворение, я бы в жизни этого не сделала, раскраснелась бы и убежала. Я смотрела фильмы и представляла себя на месте героинь, пыталась проиграть какие-то сцены. Мне казалось, моя увлеченность театром, кино - лишь следствие того, что я воспитывалась в такой среде. Я не осознавала, что на самом деле это и есть проявление желания заниматься актерской профессией. А потом, в шестнадцать лет, когда пришло время поступать в институт, слава богу, мне хватило смелости в этом признаться.

- Вас часто спрашивали об отношении отца к вашей игре, и каждый раз вы отвечали, что сейчас кино снимают совсем по-другому. В «Петре I» вы играли вместе. Было сложно на съемочной площадке? Или это, наоборот, проще - играть с родным человеком?

- Большой разницы нет. По идее, это должно накладывать определенные обязательства, вызывать волнение, что ты можешь сделать что-то не так. Но на самом деле у нас такого не было - ни в первый раз, когда мы снимались вместе у Аллы Суриковой в фильме „Вы не оставите меня", ни во второй, когда мы играли в „Петре I". Папа очень грамотно и учтиво поступал по отношению ко мне: он не смотрел на меня "отцовским взглядом", не переживал, справлюсь ли я. Если бы я почувствовала его волнение, наверное, оно бы передалось и мне. Но

папа вел себя со мной ровно так же, как с другими коллегами, не выделяя.



- В январе вы ездили в свадебное путешествие в Америку. Не было мысли прийти в агентство, чтобы попробовать себя в голливудском проекте?

- Это звучит достаточно забавно. Нет, я не думала. Но если когда-нибудь такое предложение появится, я, разумеется, соглашусь. У меня был опыт американских проб - правда, здесь, в России, и пока это ни во что не вылилось. Если такое случится (хотя это нечто из ряда вон выходящее) - тогда дай бог. Безусловно, любопытно поучаствовать в подобном проекте.

Пока же мне интересно все, что происходит в отечественном кинематографе.

Скоро выйдет на экраны, как мне кажется, чудесный фильм - „Пять невест". Мне посчастливилось в нем играть. Когда я читала сценарий, я и смеялась, и умилялась, и наслаждалась. Название говорит само за себя: там есть пять героинь, пять невест, и я могла подумать о любой из этих ролей, кроме первой - Зои. Это такая „пацанка", шофер грузовичка, которая ходит вразвалочку, в засаленном комбинезончике. Образ Зои так отличался от того, что мне предлагали раньше! Не знаю, как Карен (режиссер фильма Карен Оганесян. - Прим. авт.) во мне это углядел.

Я не могу назвать себя девушкой-парнем, но

я, безусловно, девушка с характером.

Честное слово, страшновато было управлять грузовиком (там, чтобы передачу переключить, нужны сильные руки), но потом я настолько „приросла" к нему, что, пересев за руль собственной машины с автоматической коробкой передач, почувствовала себя непривычно. Это были непринужденные веселые съемки с чудесными партнерами - Светой Ходченковой, Данилой Козловским, Артуром Смольяниновым, Юлей Пересильд. И сама картина получилась лиричная, нежная, искрящаяся, добрая, чем-то напоминающая прежние советские фильмы.

КомментарииCopyMessenger Telegram Whatsapp
Актуальные новости
Не пропусти
Наверх