А один квартировладелец с нижнего этаха так просто повесил на свои окна решетки, а у дверей выставил охрану - понятно, свою, не кооперативную. Можете, говорит, подавать на меня в суд, - ясно, что проиграете. Даже наши кооперативные законоположения не препятствуют моему праву своими силами и средствами охранять личную безопасность и прочую нажитую собственность. Как и праву видеть в своем доме лишь тех, кого хочу там видеть.
И ведь уперся, как баран. А ближайший его сосед - даром что вовсе ему не друг - глядит на всю эту ситуацию с нескрываемой заинтересованностью. Окон пока не зарешетил, но правлению прямо так в лицо и выпалил: делайте, что хотите, только мне чужие в доме не нужны! И как после такого с ними обоими прикажете обойтись?
Предположим, применим мы нашу общекооперативную Статью 7, и лишим этих мракобесов права голоса, - что изменится? Пока мы бранимся, толпы желающих и громко требующих нашего гостеприимства растут с такой быстротой, что уже очень скоро перестанет быть понятным, кто больше нуждается в помощи - гости или хозяева. В общем, караул! Даже SOS!
Полтора месяца этот самый S.O.S - в его буквальной расшифровке: Save Our Souls, Спасите Наши Души, - не покидал европейские медиа. Пока евроадминистрация лихорадочно искала способа если не полного, то хоть частичного, «аварийного» решения проблемы, медиа, ответственные за работу с общественным сознанием, делали все, от них зависящее, чтобы занять публику дискуссиями о морали, нравственности и нетленных европейских ценностях.