Гагарина рассказала о любовных сценах и поцелуях с Нагиевым

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Полина Гагарина об участии в «Евровидении»-2015, отношениях сына с ее новым мужем и любовных сценах с Дмитрием Нагиевым.

«Я тебя не прощу никогда», «Спектакль окончен», «Навек» и еще несколько десятков песен популярной исполнительницы знает вся страна. За сильный голос и яркую внешность 28-летнюю красавицу ценят миллионы поклонников, но даже они сомневались, станет ли выпускница телепроекта «Фабрика звезд-2» (2003 год) лучшей на песенном конкурсе Евровидение.

Многие переживали, что в творческий процесс может закрасться политика. Но «ангел из России», как называли Гагарину в западной прессе, убедила всех, «Миллион голосов» услышал весь мир. Высшую оценку Полине подарили Азербайджан, Армения, Белоруссия, Эстония и Германия, по десять баллов в копилочку России положили Испания, Бельгия и Дания. И российская девушка получила серебро, которое дороже золота.

– Полина, поздравляем с победой! Из-за подготовки к выступлению на Евровидении вы покинули телевизионное шоу «Точь-в-точь». В то же время у вас был двухмесячный гастрольный тур, а еще съемки в кино. Как вы все успели?

– Да, мне было сложно существовать в таком графике, времени даже на сон не хватало. Но я готова была недосыпать, лишь бы хоть несколько часов в день провести с сыном Андреем. Это очень важно для меня, без общения с сыном у меня нет вдохновения.

– А как вы попали в команду Евровидения?

– Я не думала об этом конкурсе, у меня было много проектов: съемки, концерты, выход фильма с моим участием, несколько саундтреков.

И вдруг нас пригласил к себе генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст и сообщил, что меня выбрали.

Я очень обрадовалась, что буду представлять нашу страну на юбилейном конкурсе в Вене, и, конечно, волновалась. Ведь это огромная ответственность. Кстати, с некоторыми своими конкурентами я познакомилась еще до конкурса. Ведь участники из десяти стран приехали в Россию на пресс-конференцию. Мы познакомились, общались, улыбались, делились планами, пели.

Времени было немного, но мы успели пообщаться с Гаем Себастьяном, у себя в Австралии он большая звезда. На Евровидении Гай занял пятое место. Кстати, на российской pre-party Евровидения в Москве мне подарили куколку – мою 3D-копию.

На конкурс меня сопровождали сын и муж, они моя команда. А потом к нам прилетела моя мама, чтобы помогать с Андрюшей. Когда мои близкие рядом, я чувствую спокойствие. И хотя у меня был бешеный график, мы нашли время всей семьей погулять по красивому городу Вене. Побывали в музеях, прошлись по магазинам и даже в метро прокатились (смеется).

Один раз я выходила на пробежку. Но потом пришлось от них отказаться, потому что репетиции, пресс-конференции, сон и подготовка у меня занимали основное время. Мои близкие гуляли без меня и остались в полном восторге. Ну, а в полуфинале и финале они были рядом и размахивали российскими флагами.

– Ваши поклонники волновались, что могут случиться антироссийские провокации. Как вас принимала Европа?

– Замечательно! Признаюсь, я немного боялась, что, возможно, будет какой-то негатив из-за политической ситуации.

Но на первой же пресс-конференции я сказала, что я ничего не понимаю в политике, что я очень далека от всего этого и что я приехала сюда петь и дарить свою песню людям,

увидеть что-то в их глазах и донести тот самый месседж – миллион голосов должны зазвучать в унисон, и с помощью музыки мы способны понять друг друга.

Евровидение – это конкурс песни, он про музыку, красивые голоса, номера и шоу. Никакой большей похвалы, чем счастливые глаза зрителей, мне не нужно. Обменяться энергией с людьми, зарядить их светом, любовью, добром – это самое главное. Для меня было все это просто невероятно.

Люди из разных стран нам подпевали, скандировали мое имя! Я еле сдерживала слезы до конца песни. Я это слышала даже через ушные мониторы. Это было совершенно невероятно! А после первого полуфинала мне позвонила Алла Борисовна: «Полиночка, ты – лучшая, я очень горжусь тобой!» Я не могла сдержать слез, ведь Алла Борисовна – мой кумир!

- Полина, на сцене вы выглядели потрясающе! А много с собой брали одежды?

– Да, – смеется певица, – у меня был большой чемодан, полный красивых вещей. Мне хотелось постоянно выглядеть достойно. Ведь программа Евровидения очень насыщенная: вечеринка открытия, пресс-конференции, репетиции, прогулки по Вене. Кроме того, я еще и в Вене успела устроить небольшой шоппинг, так что, когда мы уезжали, мой чемодан стал еще больше.

– Вы очень много времени проводите на работе. А как же семья?

– Да, я много работаю, но каждый раз с нетерпением мчусь домой – к мужу и сыну. Что касается внимания, то у Андрея в этом нет недостатка. Им занимаются моя мама и няня – наша любимая Тамара. Да и папа Андрея – мой бывший муж актер Петр Кислов, – несмотря на довольно плотный график, находит время для общения с сыном.

Я с Петром, конечно, тоже общаюсь, мы обсуждаем вопросы, касающиеся воспитания нашего сына. Отец моего ребенка не чужой мне человек и никогда таковым не станет. И безусловно, он замечательный папа, у них с Андреем полное взаимопонимание. Они настоящие друзья, как и должно быть у отца и сына.

Будьте добрее и терпимее друг к другу ...

A photo posted by Polina Gagarina (@gagara1987) on

Я тоже, когда свободна, стараюсь сделать все, чтобы сын хорошо провел время – совместные прогулки, походы в кино. Отпуск мы всегда проводим вместе, отправляемся куда-то на море, спим в одной кровати.

Я дарю сыну много подарков, даже, наверное, балую его. Кстати, Андрюша отлично ладит с Дмитрием, моим мужем. Они играют вместе, например в приставку, читают, веселятся. Иногда начинают беситься прямо перед сном (смеется).

Дима и Андрей часто что-то придумывают вместе для меня, какие-то сюрпризы, подарки, недавно испекли мне печенье.

Это было очень приятно. Я чувствую, что окружена заботой и вниманием, и мой сын в этом смысле ведет себя очень по-мужски, говорит, что всегда будет моим защитником. Вообще, он очень рассудительный парень, иногда я просто удивляюсь, как мудро он может все разложить по полочкам. И понимаю, что он уже совсем взрослый.

– Андрей закончил первый класс. Как он учится?

– Сын учится хорошо, прилежно. В школу ему ходить нравится, разве что домашние задания он делать не любит. Когда из-за болезни он пропускает школу – расстраивается: ему нравится общаться с друзьями, участвовать в общественной жизни школы. Но самая главная его страсть – это музыка, и конечно, все эти начинания я стараюсь поддерживать.

Сын учится играть на двух музыкальных инструментах – фортепиано и гитаре.

Ему нравится, он может часами сидеть и играть на своей гавайской гитаре, даже погулять забывает.

Когда он ходил в детский сад, не раз выступал на утренниках и концертах. И я вижу, что ему это нравится. Ему вообще нравится быть в центре внимания. В отличие от меня… Я так и не привыкла к тому, что меня узнают, мне не по себе от повышенного интереса к моей персоне…

– Серьезно?! В это сложно поверить…

– Да, я очень сомневающийся в себе человек, перфекционист, мне сложно с собой договориться… Вообще у меня много претензий к себе (смеется). Начиная от внешности и заканчивая характером. Например, я ленивая. И очень часто себя за это корю.

Вы знаете, если бы не концерты и репетиции, я бы, наверное, лежала ни диване и читала книги или смотрела фильмы. Вот это прямо любимое времяпрепровождение. А сын не такой – он все время что-то придумывает, инициирует, ему все интересно.

– Полина, недавно вы дебютировали как актриса кино.

– Да, картина «Одной левой», где у меня одна из главных ролей, уже вышла на экраны. Перед премьерой я очень волновалась, но уже знаю, что фильм неплохо встречен зрителями. Это комедия, по сюжету фильма я вселилась в руку Макса (Дмитрия Нагиева) и делала с ним, что хотела, в общем, получила над ним неограниченную власть. С этим связано, как обычно, много смешных коллизий, но каждый из героев в итоге такого тандема, конечно, что-то открывает для себя и что-то осознает.

– Вашим партнером был сам Дмитрий Нагиев, какие ощущения? И какая сцена была для вас самой сложной?

– Мы с Дмитрием были знакомы еще до съемок и находились в очень хороших отношениях, поэтому то, что он согласился принимать участие в проекте, стало для меня стимулом и гарантией качества. Дима профессионал и вел себя соответственно. Он безумно помогал мне на съемках, поддерживал, опекал и вел себя как настоящий мужчина.

Наверное, поэтому мне удавалось справиться с волнением… А ведь я жутко переживала.

Дима прекрасный партнер – галантный, где-то немного нагловатый, но очень обаятельный. И все же поначалу я никак не могла расслабиться, отключиться, когда нужно было целоваться.

Да еще и с кем – с Дмитрием Нагиевым! Краснела и хохотала, как девчонка. Самые волнительные сцены, были, конечно, любовные.

– Любовные сцены с Нагиевым! Муж не ревновал?

– Мой муж Дима прекрасно понимает, что это моя работа, профессия. К тому же он известный фотограф, он практически каждый день снимает красивых женщин (смеется). У нас царит полное доверие. Когда люди любят друг друга, они стараются сделать так, чтобы любимый человек развивался, реализовывался, а так как мы оба творческие личности, крайне важно уважать и поддерживать друг друга.

– А еще хотите сниматься в кино, вы же по профессии актриса, закончили Школу-студию МХАТ?

– Мне интересно развиваться в этом направлении. Очень хотелось бы попробовать себя в разных амплуа. Я бы хотела сниматься в хороших картинах, работать с талантливыми режиссерами, сценаристами, операторами.

Мне очень интересен жанр кино, думаю, что еще смогу вас удивить. И несмотря на то, что известно немало примеров, когда талантливые певицы весьма успешно реализовывали себя и как актрисы, музыка для меня всегда есть и будет на первом месте.

КомментарииCopyMessenger Telegram Whatsapp
Актуальные новости
Не пропусти
Наверх