Корреспондент Д. Денисов: Снимусь обнаженным, чисто поржать! (23)

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: facebook.com

С недавних пор на ТВ5 выходит остро-социальная программа «Наша тема», авторами которой являются бывшие сотрудники MixNews. Телекорреспондент Денис Денисов рассказал Русскому TVNET о своих амбициозных планах, что роднит его с Абрамовичем и как он собирал собачьи какашки для сюжета. Любитель женских прелестей, он создал страницу женских попок «Яблочную», и рассказал, чему обязывает популярность.

Что заставило тебя уйти с MixNews?

- Все случилось внезапно. Мне позвонил Костя Казаков и спросил, могу ли я совмещать. Я ответил, что это было бы возможно. Затем была встреча с продюсером «Bez tabū» Эриксом Палкавниексом. Вопрос даже не задавался, хочу ли я, а когда начну работать. Перед пасхальными выходными я руководству MixNews ничего не сказал - было время отдохнуть, поразмышлять. Было предложено еще Элине Бикульче уходить и мы думали, как это скажем руководству, поскольку совмещать не было смысла - предложение интересное, телевидение большое, новый рывок.

Изначально хотел совмещать?

- Изначально я хотел остаться, но после тех выходных я решил, что хочу уйти в большое телевидение и пробовать что-то новое. Не могу сказать, что я достиг какого-то потолка на Балткоме, но достичь этого потолка с новой ступени легче, может проще.

Вместе с Денисом Ковалевым
Вместе с Денисом Ковалевым Фото: facebook.com

Сколько ты там проработал?

- Два года, три месяца, но если сложить то время, которое я там отработал, то три года. Михайлова (Наталия Михайлова – глава новостной службы MixNews – прим.ред.) не стала нас слушать, сказала общаться с шефом. Он с нами не стал разговаривать.

Игнорировал или бесстрастно воспринял факт ухода?

- Не знаю, не спрашивал. Просто бухгалтер подготовила документы, т.к. договор был авторский, не надо было отрабатывать еще месяц. Все-таки уход был довольно эмоциональным, мы были как семья. И когда появился набор новых сотрудников, я прокомментировал объявление в Сети так: «Ух ничего себе и что платят?» А Фелдманис не там поставил запятую – «и что платят?» Получилась небольшая ссора, и в течении часа мне сказали уходить. И я отправился на ТВ5 снимать сюжет.

Возвращаясь к теме оплаты. На телевидении обещали больше, чем на MixNews?

- Больше, да. Пока работаем третью неделю, зарплату пока не видел. Цифру знаю, но посмотрим как будет. Деньги тоже повлияли – я перешел на другой уровень и хочу зарабатывать деньги. Да и возраст… Вон Абрамович в 25 первый кооператив создал!

Кто финансирует «Нашу тему»?

- MTG. Финансирование долговременное, запланированное. Первые передачи вышли, с каждым разом все лучше.

А сама концепция программы почерпнута с «Bez tabū»?

- Это компиляция. От «Bez tabū» - социальные темы, совмещение с форматом ток-шоу, беседы, когда компетентный гость говорит по поводу конкретной темы выпуска. Пока нас вводит в дело Палкавниекс, потом будет другой продюсер. Важно, чтобы он был из русскоязычной среды, потому что латышские СМИ отличаются от русскоязычных пониманием ситуации.

Какие, например, социальные аспекты русский и латышский журналист может понять по-разному?

- Я пока не могу сказать. У нас есть адаптированные сюжеты «Bez tabū». Например, структура текста – у латышей трехэтажные обороты и образы. Много пафоса. Но «Нашей теме» нужно работать с какой-то хохмой, неординарным подходом. В сюжет вкладывается элемент шоу – «говорящая голова» должна участвовать, например, снимать скрытой камерой.

Какой образ ты себе придумал для ТВ?

- Он у меня не менялся. Это не образ серьезного Денисова в очках, а Денисова, который может по локоть залезть в дерьмо или поплавать вонючей яме. Я хочу полностью участвовать в этих процессах и передать свои ощущения. Не превращая ситуацию в фарс, я хочу показывать это, изложить и участвовать. Серьезности там нет. В конце есть иностранные сюжеты, который более или менее ни о чем. Что-то от чего человек мог бы отдохнуть после социальной нагрузки. Не хочется грузить, чтобы человеку стало еще хуже.

Как с вами общаются читатели и есть ли повторяющиеся темы, которые их интересуют?

- Пока повторяющихся тем не было. Например, тема жилища – вечна. Люди присылают на почту, на Фейсбуке пишут, на автоответчике оставляют вопросы.

Насколько много неадекватных вопросов или глупостей оставленных?

- Пока никаких глупостей не было. У людей есть проблема, они хотят ее решить.

Насколько чиновники открыты к общению и легко ли с бюрократической стороны разобраться с вопросом?

- Те, кто был виноват, закрылись и не стали говорить. Чиновники, служащие муниципалитета открыты – я это понял звоня и представляясь как ТВ5, тогда все двери открываются. Чиновник понимает, если он откажется отвечать, то это ему самому будет хуже.

Если к тебе обратятся с вопросом про попы, например, с приближением к пляжному сезону стоит ли загорать голышом?

- (Смеется) Из этого тоже можно сделать сюжет! У нас темы не только остросоциальные, я могу более интересные и актуальные делать.

Что непроблемного в планах?

- После середины мая есть задумка сделать рубрику направленную на потребителей, которые при покупках в чем-то сомневаются, им это будет полезно.

А-ля «Контрольная закупка»?

- Не только.

Андрей Мамыкин отзывался, что рейтинги у вас пока неахти...

- Пока рейтинги не блестящие.

18:30 – это время, когда люди только возвращаются с работы. Там рейтинг на уровне чуть среднего.

Как вообще рейтинг измеряется?

- Там есть какой-то коэффициент, например, шоу 10-15. Новости 2-3, у нас близко к единице. Не буду точно говорить… Есть какая-то формула: количество включений, выключений, продолжительность просмотра.

Это контрольные люди с коробочками у телевизора?

- Да, есть те, кто добровольно их устанавливают. Есть такая легенда, но я таких не встречал. Но глядя на то, что люди нам пишут и темы появляются, значит люди смотрят и они заинтересованы.

Пишут ли кроме вопросов какие-то отзывы или комментарии?

- Бывает, что после сюжета герои мне перезванивают, уточняют. А так…Не знаю, может Казакову пишут…

…любовные записки!

- Может. А так восторженных откликов или критики я не получал лично. Ну пусть пишут! Я люблю письма, эпистолярность. Адрес: Элияс, 17, Рига.

Как относишься к тому, что «Наша тема» фактически потеснила Мамыкина на ТВ5?

- Он говорит, что эта тема началась чуть ли не в декабре. Все так совпало. Мамыкин говорил в интервью, что мы улыбаясь в глаза говорили одно, думали – другое.

Мамыкина я уважаю и ни в коем случае не пытаюсь бороться с ним.

Как я понимаю, проблемы у них начались раньше и они думали, чем заменить эту передачу. Мамыкин создал рейтинг на этом времени – 18:30 и была идея сделать что-то актуальное а-ля «Bez tabū» на русском. Насколько это было запланировано, я не знаю.

Если говорить о политических составляющих MTG , то нас не заставляют, например, плохо говорить о «Центре согласия».

Мы за то, чтобы решать проблемы, а не повышать рейтинг партий.

Скажи, считаешь ли ты себя знаменитостью?

- Ехал на интервью на автобусе, никто не подошел ко мне: «Денисов, это ты?» Что такое популярность?

В Латвии вообще популярность можно заработать за один день, но от этого нет никакого выигрыша.

От популярности, знаменитости, узнаваемости. Будут меня знать – хорошо. Мне важна популярность в моей среде – среди журналистов. Вопрос такой тонкий. С одной стороны – да, моя популярность может сыграть бонусом на рейтинг передачи. Мне моя популярность не усложняет жизнь.

Я не шибко узнаваем.

Но так или иначе появление на ТВ экране делает тебя звездой.

- Так и есть в Латвии – засветился на экране, страницах бульварной прессы – и ты звезда! Популярность зарабатывают, это тоже труд. Это монотонная работа. Если через год люди меня будут узнавать на улице, я скажу, что я популярен. Может быть я могу предположить, что я в некотором смысле узнаваем, но не популярен.

Ты о профессиональной стороне. Можно ведь привлекать к себе другими способами. Хочется ли тебе этого внимания?

- Внимание, конечно, щекочет мое самолюбие. Внимание и популярность обязывает.

Ты должен по-другому держаться, за тобой следят. На прошлой работе мне шеф неоднократно говорил – ты публичная персона. Я никак не мог в это поверить. Например, на Фейсбуке я творил, что хотел, но потом начал присматриваться к тому, что я делаю. Если хочешь быть популярным, ты должен потом давать что-то людям, которые тебе верят.

Не ограничивает ли эта популярность твои творческие проявления и самовыражение?

- Она подстегивает искать новые пути и методы самовыражения в работе. Я понимал, что «легендарный» сюжет про какашки – я понимал, что другие журналисты скажут то же самое. Мне было важно, что те 2,5 человека, которые за мной следят, они захотят, чтобы я что-то сделал с этим дерьмом - я его собрал, отнес и выкинул. Вера в том, что у меня есть поклонники, меня подстегивает больше себя проявлять. Может быть эпатажным, провокационным, открытым. Я думаю, чтобы были скачки популярности, нужно эпатировать публику. Нужно обновлять самого себя. И популярность этого требует.

Если бульварная пресса предложит тебе сняться обнаженным?
- Снимусь! Запросто - чисто поржать. Иногда хочется совершить какую-то бредятину, например, накраситься. Просто хочется. Я вот такой творческий человек. Какие-то примеры наверно помнят те, кого это впечатлило и задело. Был порыв, и я делал. Хоть та же «Яблочная» на Фейсбуке - захотелось и я начал публиковать. Потом думаю - зря, но людям понравилось. Значит не зря и я сделал отдельную страницу. Но теперь ей занимаются мои друзья. Меня там часто блокируют... За что-то меня администраторы невзлюбили.

Раньше у тебя была работа на радио, ТВ, в интернете, теперь - лишь ТВ. Что будет дальше — медиаконцерн?

- Вполне. Когда мне рассказывают про 40-летних корреспондентов, я себя таким не вижу. Хоть Балтком был мне родной, ну не могу я сидеть на одном месте! Пройдет еще пару лет, может я уйду со своей передачей. Может стану генеральным продюсером или создам свой медиахолдинг. Кто знает? Про уход в политику я шучу. Да и в политике я посижу три года и скажу, что мне скучно.

Почему ушли многие в одно время?

- В принципе в коллективе все было хорошо. Мы были как класс в школе, но

у меня было чувство, что меня не слышит руководство.

Когда я пытался достучаться, меня игнорировали. Мы как-то зависли. Я как лез по лестнице, зацепился за веревочку и лестницу выбили из под ног. Я и вешу на веревочке и не могу до потолка дотянуться, ни спрыгнуть. Поэтому радикальный выход.

Насколько личные мотивы были у остальных?

- За Элину я говорить не могу, но насколько я понимаю, у нее тоже было ощущение подвешенного состояния. У нас обоих общее — это амбиции и их нечем было подкормить. Но я никогда не стану диктором на ТВ — потому что у меня интонация и дикция не та. На тесте по дикторскому искусству мне сказали, что у меня жуткий белорусский акцент.

Что с остальными?

- За полгода у нас ушло шесть человек, шестой руководитель рекламного отдела. Ромуальдас Ванагас держит все в секрете. У него тоже был вариант совмещения. Занимается пиаром. Ушел Денис Ковалев, по сути создатель MixTV. В какой-то момент у него произошли разногласия с верхами, и он ушел. У него свой бизнес, и в принципе MixTV было как хобби. Первое время он кажется без зарплаты работал. Довольно быстро нашли новых людей и я искренне верю, что они смогут стать нашей заменой. У меня отношение к MixNews не изменилось.

Поздороваешься ли с начальством на улице?

- Конечно! Это же идиотизм, если не поздороваюсь. Я хотел уйти как можно безболезненней, чтобы благословили. Обиды я ни на кого не держу.

Программа «Наша тема» выходит каждый будний день в 18:30 (длительность – час), потом 22:50 «Наша тема за 10 минут», утром - повтор.

Комментарии (23)CopyMessenger Telegram Whatsapp
Актуальные новости
Не пропусти
Наверх