Мы отвечаем также вежливо, стараясь соблюдать субординацию. Примечательно, что, судя по всему, мы были единственными, у кого полицейские в нашем вагоне проверили документы.
В Екатеринбурге, на Урале, намного холоднее, чем в Москве. Приезжаем в гостиницу, и первое, что я делаю — бегу в душ. Логично, что после 27 часов в пути хочется помыться и немного прийти в себя. Вас удивляет, зачем я об этом пишу? Посмотрите на фотографию.
Уже спустя несколько минут после посещения душа у меня покраснели глаза и щеки, руки и ноги начали покрываться пятнами. Так я узнала, что у меня, видимо, есть аллергия на некий компонент, который местное самоуправление добавляет в воду. До этого я постоянно "била себя в грудь" и при случае всем рассказывала, что у меня никогда в жизни ни на что не было аллергии.
Примечательно, что если загуглить "вода Екатеринбург", первой ссылкой будет статья "Почему в Екатеринбурге такая плохая вода". Девушка на рецепции гостиницы так и сказала: "Да, с водой у нас беда. Я тоже каждый день от этого страдаю". Но все прошло, я жива, хоть и пришлось немного попаниковать. Наверно, стоит купить "Супрастин" от аллергии, но это потом — в Омске, в Сибири. Кстати, там мы будем уже завтра. Наш следующий поезд — через два часа.
В Екатеринбурге мы выбираем нестандартный маршрут — сначала к "памятнику клавиатуре", потом — на улицу Латвийская. В жилой район одного из 14 городов-миллионников России, до которого из центра нужно ехать 30 минут на машине.