- Нет уж, давайте посмотрим, - возразила Соболь.
Выяснилось, что для прокурора представлял интерес только один фрагмент видео - какой, расслышать журналистам не удалось. Головизнин объяснил, что дальнейшее "не относится к материалам дела". "Почему оно в вещественных доказательствах тогда, если не имеет отношения", - спросила Соболь. Она добавила, что в дальнейшем защита планировала ссылаться на этот ролик, но судья попросила ее вопросов не задавать.
Следом Головизнин включил видео с камер наблюдения. На первом ролике, снятом утром, видно, как Соболь подходит к подъезду. Вторая и третья запись были сделаны, когда на улице было уже светло. На одной из них видно, как на заднем плане проезжает машина.
"Это ваша машина каршеринга?" - спросил прокурор. Соболь, подойдя к монитору, сказала, что не помнит, на какой машине она приезжала в тот день.
Соболь посреди одного из видео просить отпустить ее домой - по условиям меры пресечения по другому, так называемому "санитарному делу" она должна попасть в квартиру к 20:00. Было уже начало седьмого, и Соболь сказала, что боится опоздать из-за пробок.
Дома у Соболь стоит специальное контрольное устройство, которое отслеживает ее положение. "Я когда пыль протираю, уже паника, что устройство сдвинулось, тревожные звонки, машины с мигалками приезжают", - заявила она.
"Возражений нет. Если надо, значит надо", - согласилась Субботина. Прокурор в свою очередь попросил проверить, действительно ли Мосгорсуд поставил обвиняемой такие условия.
Судья объявила перерыв, но Соболь дожидаться его конца не стала и ушла из зала заседания.
После заседания Воронин сообщил журналистам, что не намерен приходить в Перовский суд во вторник. Приедет ли туда Соболь, он уточнить не смог.
Адвокат предположил, что завтра в суде может появиться Татьяна Боженова - адвокат по назначению, которая формально так и не была освобождена от процесса.
*Фонд борьбы с коррупцией признан в России иностранным агентом