В следующем сезоне Буре уже выходил в основном составе ЦСКА - сначала он играл в одной тройке с Игорем Чибирём и Михаилом Васильевым, однако после матча против ярославского "Торпедо", который состоялся 2 октября 1988 года и завершился победой армейцев со счётом 5:4, в ЦСКА закрепилась тройка Фёдоров - Могильный - Буре. Фамилии говорят сами за себя.
О Буре в ЦСКА писали не столь часто, как о Буре в сборной. Впрочем, комментарии обычно были яркими. Приводим несколько из них:
"Невысокий, не богатырь, зато берёт своей храбростью, техникой, сообразительностью, скоростью. Игрок, одним словом. Кто, не справив ещё 18-летия, столь заметно, ярко начинал в нашем хоккее? Уж не присутствуем ли мы при рождении новой "сверхновой звезды", - писал в январе 1989 года журнал "Футбол-Хоккей" после того, как Буре, судя по архивам, оформил свой первый в карьере хет-трик, кстати, против всё того же Ирбе.
"В январских отчётах фамилия Буре появлялась постоянно - он, безусловно, талантом не обделён (какая скромная формулировка!). Однако в последних встречах - с "Химиком" или "Динамо" М - Буре был не слишком заметен. Об этом я вспоминаю не в укор молодому игроку. С молодыми в такой игре, как хоккей, надо обращаться осторожнее - не загнать бы!" - писал знаменитый Дмитрий Рыжков.
"Играть нам с "Динамо", утреннее построение. Пересчитываем ребят - 27 человек. Кого нет? Буре! Нога болит. Тут-то и открылось: Паша по вечерам тайком бегал. Где-то наступил на сучок и вывихнул голеностоп, весь распух. Все равно вышел. Доктор Силин ему ногу обколол. Пашка - боец!"