"Я здесь, потому что у лучшего друга моего брата произошло несчастье, - рассказала Инга Apollo.lv. - Я знаю Юриса более 20 лет. Я считаю нормальным явлением - приехать на помощь. Я могла бы сделать это быстрее, если бы знала, как это происходит и куда обращаться. Я бы хотела, чтобы люди в Латвии более активно участвовали в такой волонтерской работе. То, что произошло, коснулось лично меня".
На вопрос о том, почему многие в комментариях высказывают разные мнения о причинах исчезновения Анны, Инга отвечает: "У очень негативные комментаторов нет терпимости к человеку, которого коснулось несчастье. Поэтому хотелось бы, чтобы люди помогали, а не осуждали. Желаю, чтобы все матери, страдающие депрессией, знали, что это такое, и не боялись просить о помощи".
О послеродовой депрессии женщина говорит: "Сегодня в нашем обществе так: если в семье появляется ребенок, женщина хочет быть и идеальной матерью, и женой, поэтому мало что расскажет мужу. Может, будет бояться, что ее не поймут. Тогда она идет к подругам. Может, и они не поймут. И тогда проблема остается самой женщине с ребенком.