Алексей Александров (оперативный псевдоним — "Алексей Фролов") окончил медицинский институт в Москве, работал врачом скорой помощи, а затем военным врачом. Он пришел работать в ФСБ в 2013 году. По утверждению расследователей, он находился в Томске в день отравления Навального, но путешествовал под вымышленным именем и пользовался разными телефонами. Расследовали называют его ключевым членом группы оперативников.
Иван Осипов иногда путешествовал под именем Иван Спиридонов. Известно, что он также врач по образованию. Расследователи нашли его профили в соцсетях, но Осипов перестал писать в "ВКонтакте" в 2012 году, предположительно, тогда он мог пойти работать в ФСБ. Больше информации о нем не предоставляется.
Владимир Паняев до работы в Институте криминалистики ФСБ служил в пограничной службе ФСБ, а после — был соучредителем компании по продаже антибактериальных ламп. Расследователи выяснили, что он живет в одном доме с Алексеем Навальным. Правда, после отравления политика адрес регистрации Паняева изменили на "Лубянка, 1", где находится главное здание ФСБ.
Кроме того, в расследовании говорится и о других сотрудниках ФСБ, которые могли работать совместно с Александровым, Осиповым и Паняевым.
Это Олег Таякин, старший сотрудник ФСБ, который, по сведениям журналистов, обычно координирует действия других ФСБшников из центрального офиса. Прежде чем присоединиться к Институту криминалистики, Таякин работал хирургом.
Также называется имя Константина Кудрявцева, который служил в воинской части в Шиханах, где создавалось советское химическое оружие.