Ясно, что самые высокие цены стараются слупить с новоприбывших. Поэтому не жалующиеся на низкие доходы евробюрократы и работники больших корпораций, даже зная, что долго в Брюсселе не пробудут, жильё склонны покупать. Выходит дешевле. Да и денежки вседа можно вернуть.
Но в условиях лондонской дороговизны такая схема себя не оправдывает.
Впрочем, не только проблемы, лежащие в сфере материальной, должны быть учтены. Несколько раз за пару последних лет приходилось мне знакомиться с социопсихологическими исследованими возрастной группы рождённых в 1990-е годы - так называемого «поколения Y». Откуда, в частности, следовало, что «игреки» отличаются от своих предшественников не то, что меньшим стремлением к материальному благополучию -
просто для них очень важно, какую цену придётся заплатить, и чем пожертвовать ради хорошего заработка.
То есть, абстракция «много денег» для амбициозных «игреков» не имеет самоценного значения. Голые цифры доходов не произведут на них впечатления, пока они не прикинут, какими при этом будут расходы - в том числе и жизненных сил. И только взвесив всё это, решат, действительно ли пред(по)лагаемый заработок будет для них хорош.
Ссылаясь на известный анекдот, «игрекам» необходимо заранее видеть, откуда торчат две волосины - из головы, или из супа. Иначе как определить, много их, или мало?
Люди предшествующих поколениий склонны считать «игреков» созданиями расслабленными и очень зависимыми от комфорта. Присмотревшись же повнимательнее, видишь, что «игреки» довольно прагматичны. Но их прагматизм - не вульгарный; он скорее экзистенциально-философского свойства. Эта молодёжь - в частности, восточноевропейская -