Редактор дня:
Alexandra Nekrasova

9 картинок из детства: за что российские звезды не любили школу

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото статьи
Фото: Пресс-фото

В канун 1 сентября многие российские звезды вспоминают свои годы обучения в школе. Кто-то с нежностью, кто-то - с содроганием. Лера Кудрявцева призналась, что ненавидела школьную форму, Эвелину Бледанс доводили до белого каления очереди в столовой, Анфиса Чехова спорила с учителями, а для Александра Олешко алгебра, физика и химия так и остались непостижимыми науками.

 
Фото статьи
Фото: vk.com/leratv_official

Лера Кудрявцева

Лера Кудрявцева в юные годы славилась прекрасными оценками и ужасным поведением. «В школе я очень хорошо училась, была отличницей и хорошисткой. При этом мое поведение всегда было «неуд», потому что я дружила с мальчишками и срывала уроки.

Была такой хулиганкой, что родителей неоднократно вызывали в школу.

Они меня потом дома наказывали, но ничего со мной поделать не могли, я была очень общительным, живым ребенком, и все мои друзья были пацаны», – с улыбкой вспоминает телеведущая. Самую большую нелюбовь у будущей звезды вызывала обязательная в те годы школьная форма. «Когда я училась, она была обязательна – коричневая, с белым фартуком и белым воротничком. Эти воротнички я ненавидела перешивать. Они должны были всегда быть идеально чистыми, и мама меня заставляла пришивать их самостоятельно», – посетовала Лера.

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Александр Олешко

Александр Олешко был образцово-показательным учеником. «Я обожал свою школу и даже считал, что нужно добавить несколько часов в сутках, чтобы почаще и побольше можно было участвовать в жизни школы. Я был председателем радиокомитета, обожал линейки, заседания советов дружины, всевозможные собрания. Мне кажется, если бы я не стал артистом, может быть, я бы стал каким-нибудь чиновником. Я

искренне верил в комсомол, в пионерскую организацию, рисовал стенгазеты,

обожал редколлегию. Любил субботники, сажать деревья, цветы, колоть ломом лед зимой. Пожалуй, единственное, что было для меня затруднительно, это экзамены и ранние подъемы. Боюсь, что не радовал преподавателей по математике, алгебре, физике и химии, – разводит руками телеведущий и актер. – Для меня это были и остаются совершенно непостижимые науки, я выглядел совершенно глупо и беспомощно у доски. Зато компенсировал это в гуманитарных дисциплинах: русский язык, литература, история, пение, черчение – все это на пять с плюсом, не говоря уже о всевозможных концертах и праздниках, с которых у меня до сих пор сохранились грамоты с подтверждением того, что я был самым активным участником культурной жизни школы. Есть даже такая формулировка – «за идеи и их воплощение».

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Анфиса Чехова

Анфиса Чехова призналась, что не любила школу и много конфликтовала. «За время учебы сменила три заведения. Вообще не люблю все, что связано с «от звонка до звонка». Когда ты должен быть «как все» и не выделяться. С учителями случались споры, я привыкла отстаивать свое мнение, даже если оно шло вразрез с общепринятым. Однажды меня выгнали с урока потому, что я

отказывалась петь «мы пионеры – дети рабочих», так как рабочих у нас в семье не было.

А однажды в моем дневнике появилась запись «Ломала стену в коридоре», хотя на самом деле я просто перестукивалась с подружкой через фанерную перегородку. Моя самая нелюбимая учительница – это Нина Николаевна, классная руководительница в четвертом классе. Не понимаю, за что она меня так невзлюбила, но все, что я от нее слышала, – это постоянные издевательства, оскорбления и ругань. Закончился наш конфликт тем, что она меня выгнала из школы», – не забыла свою обидчицу телеведущая.

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Лена Катина, экс-участница группы «Тату»

Рыжеволосую экс-участницу поп-группы «Тату» Лену Катину всегда напрягали ранние подъемы. «Я с удовольствием вспоминаю школьные годы, но это сейчас. Во время учебы я не могла дождаться, когда же она закончится!

Тогда я очень не любила рано вставать, ужас – каждый день в 7 утра!

На домашние задания тоже времени было мало, а задавали много, поскольку, помимо основных занятий, у меня были еще музыкальная школа, занятия спортом и детские группы! Не очень любила математику, но, честно говоря, очень благодарна всем учителям за поддержку моего творчества. Частенько на мои невыполненные задания и отсутствие на уроках, особенно в старших классах, они смотрели сквозь пальцы. Сейчас я точно знаю: наслаждайтесь школой, – призывает нынешних учеников певица. – Это самое беззаботное время, хотя в процессе так совсем не кажется».

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Татьяна Котова, экс-участница группы «ВИА Гра»

С Леной солидарна экс-«ВИА Гра» Татьяна Котова. «Единственное, за что не любила школу – за то, что нужно было рано просыпаться. Сначала мы жили рядом со школой, а потом купили дом в другом районе, и мне приходилось вставать, собираться и выходить гораздо раньше, чем другим ученикам. А путь был неблизкий – четыре километра, и никакие автобусы не ходили! Можно было перейти учиться в другую школу, но на тот момент я уже была старшеклассницей, и мне

совсем не хотелось расставаться с учителями и одноклассниками, которых я успела полюбить.

Кроме того, у нас в школе был свой шоу-балет, которым я руководила. Мы часто выступали на поселковых мероприятиях. Ну как я могла все это бросить, – объяснила певица. – Дружба, образование, творчество и хобби для меня были неразрывны!»

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Анастасия Макеева

Анастасия Макеева, наоборот, страдала из-за того, что учеба начиналась слишком поздно. «С пятого класса пару лет я училась во вторую смену. Для меня это было тяжело, так как уроки начинались в 12.30, а заканчивались около пяти вечера. И

пока я приходила домой, делала уроки, становилось уже совсем поздно.

Даже не оставалось времени погулять, – посетовала актриса. – Поэтому для меня не было ничего лучше первой смены».

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Юля Паршута

Юля Паршута до сих пор помнит, за что получила свой первый кол. «Несмотря на то, что в школе я была примерной девочкой и хорошо училась, в первом классе умудрилась схлопотать единицу по ритмике – хулиганила на уроке. Не любила дежурить, потому что нужно было натирать пол мастикой. Но в этом занятии были свои плюсы –

можно было кататься по классу на щетках, как на коньках.

Однажды произошел забавный случай, когда моя такса по имени Джой пришла ко мне в школу. Джой постоянно гулял без поводка, мы его отпускали, и он сам возвращался домой. Но как-то утром он увязался за мной, а я и не заметила. Увидела Джоя только тогда, когда он пришел в мой класс, на второй этаж школы. Пришлось на перемене впятером с подружками тащить его домой, потому что он был немаленьких размеров и отказывался уходить без меня», – смеется певица и актриса.

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Тимур Родригез

У Тимура Родригеза было довольно много вещей, которые он не любил в школе. В частности, математику, несмотря на то, что учительница по этому предмету была уверена, что это самая важная наука. «Как-то раз, когда я в очередной раз веселил своих одноклассников, она даже сказала мне: «Ты чего смеешься? Ты же в строительный пойдешь!», имея в виду строительный институт. По ее мнению, любовь к ее предмету должна была помочь таким образом устроиться мне в жизни. Но больше всего я ненавидел зимние уроки физкультуры и уже первого сентября

с ужасом представлял, что скоро начнется зима, а вместе с ней нас ждет пытка лыжами,

– с содроганием вспоминает певец и шоумен. – У современных подростков лыжи зачастую ассоциируются с красивыми зимними горными курортами. А иногда речь идет даже не про Альпы или Карпаты, а про какой-нибудь модный подмосковный комплекс, где можно красиво скатиться с горы и выпить стаканчик горячего глинтвейна (это я уже студентов имею в виду). Так вот, у нас в то время в этом не было ничего романтичного. Наши занятия выглядели как бесконечный бег по лыжне вокруг школы или стадиона на самых простых лыжах, которые нужно было натирать неприятно пахнущей лыжной мазью, а ноги в толстых шерстяных носках запихивать в жесткие ботинки. А потом, напялив на себя не невесомые костюмы, а тяжелые пальто или шубы и шапки, в которых было жутко жарко и чесалась голова, бессмысленно бежать по кругу, как цирковые лошади».

 
Фото статьи
Фото: RIA Novosti/Scanpix

Эвелина Бледанс

Эвелину Бледанс не устраивали очереди в столовой и запрет на украшения. «В школе мне не нравилось, что во время большой перемены в столовой скапливалось огромное количество народа, вся эта суета меня сильно раздражала. Поэтому я дожидалась начала звонка на урок, просилась выйти, бежала в столовую,

брала еду и чувствовала себя буквально королевой, которая сидит в дорогом ресторане.

Еще, к сожалению, ученикам запрещалось носить украшения. Когда мама подарила мне небольшие золотые сережки с рубинами, в школе я старалась их прятать за волосами, но завуч все равно увидела и даже вызвала родителей, – до сих пор не без возмущения вспоминает актриса и телеведущая. – В остальном у меня достаточно позитивные воспоминания, так как я уже тогда достаточно часто выступала и ездила на разные концерты вместо уроков».

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх