Элина Малыгина, вдова совладельца Olainfarm Валерия Малыгина, в первом большом интервью после смерти мужа журналу Ieva рассказала о горьком опыте утраты и объяснила причины своего агрессивного поведения по отношению к журналистам. Напомним, что сегодня прошел год со дня смерти Валерия Малыгина.
Элина Малыгина: Сейчас в любовь я уже не верю... (1)
На вопрос журнала Ieva о том, верит ли Элина в любовь после утраты мужа, вдова ответила:
"В данный момент нет. Думаю, вместе с Валерием я пережила абсолютную любовь. Такую, о какой раньше говорила с горечью и скептично. Конечно, отношения с моим первым мужем (режиссером Дж. Дж. Джилинджером. - Прим. ред.) тоже были любовью. Но это была другая форма любви. Вместе с Валерием я узнала то, что раньше не видела, что могла только вообразить.
Он был моим идеальным человеком, я его нашла. Только он из моей жизни изчез так рано...
Элина Малыгина также объяснила, почему агрессивно отвечала на вопросы журналистов в интервью после смерти мужа.
Фотогалерея: Валерий и Элина Малыгины
"Гнев, агрессия - моя защита. Я не прихожу на интервью с обнаженной душой, я предварительно готовлюсь и надеваю защиту. Обычно вооружаюсь тщательно: надеваю очки, головной убор, только тогда я готова к разговору. И тогда говорю все, что приходит на ум, что мне кажется стильным, чтобы поддержать свой PR.
Только немногие из читающих мои интервью могут понять, что за ними кроется. Что на самом деле я маленький ребенок, который ищет любви, свое место на земле.
Возможно, сегодня я пришла наиболее уязвимой. Мне надоело прятаться, притворяться тем, кем не являюсь. У меня есть прошлое, болезненные переживания и впереди неизвестное будущее. Но именно сейчас я маленький ребенок, который смотрит на мир новыми глазами.
Полностью интервью с Элиной Малыгиной читайте в журнале Ieva.