"Когда в Латвии начали все отменять и закрывать, в Лондоне мероприятия все еще проходили на полную катушку", - отмечает она.
Семейный врач заболевшей посоветовал пить парацетамол и горячие чаи. "Я стараюсь не вести себя как тюлень. Делаю зарядку, двигаюсь, насколько это возможно в квартире. Стараюсь поддерживать как физическую, так и эмоциональную динамику".
Девушка говорит, что в ночь с 18 на 19 марта у нее поднялась температура, однако уже с утра она упала. "Сейчас немного болит голова и насморк, но ничего смертельного", - отмечает она.
Отвечая на вопрос, как она узнает о том, что здорова, собеседница RUS.TVNET отметила: "Сначала мне сказали, что спустя четыре дня после того, как у меня пропадут симптомы, мне нужно будет сдать анализы. Потом - еще раз. Но я не знаю, в силе ли такая система до сих пор. Я понимаю, что количество зараженных растет, поэтому осознаю, что компетентные службы все более заняты.
Я также понимаю, что есть случаи, когда этих 14 дней, проведенных в изоляции, недостаточно для того, чтобы полностью поправиться. Пока я не до конца понимаю, сколько времени мне необходимо для того, чтобы выздороветь. Скорее всего, я буду спрашивать о дальнейших действиях у своего семейного врача".
Рассказывая о бытовых вещах, девушка отмечает, что еду и все необходимое для проживания ей доставляет ее семья - близкие оставляют "посылки" на площадке, откуда позже, когда вокруг никого нет, их забирает заболевшая.