"Нет доказательств, он не такой человек! Моей средней дочери было 3 года, когда мы познакомились, - через две недели она уже называла его "папой". У всех детей с ним хорошие отношения. Если выйти в парк, его сразу окружат дети - они к нему всегда тянутся", - говорит она.
Заместитель бугульминского городского прокурора Николай Вдовин также признал, что Анна только и делала, что защищала мужа во время судебных разбирательств.
27-летний Сергей по-прежнему живет с Анной и тремя детьми. Вся эта история мешает ему в поисках работы, поэтому теперь он в семье за няньку. О том роковом вечере он рассказывает так:
"Дочка проснулась и заплакала. Я подошел к ней и почувствовал запах из памперса, стал переодевать. Раньше я никогда этого не делал, всем обычно занималась жена.
Я сам не понял, как это произошло - начал подмывать и кольцом задел, видимо. Кровь пошла, я испугался.
Позвонил жене, меня всего трясло, она приехала. Потом вызвали "скорую" и поехали в больницу. В тот же день меня арестовали".
В рамках следствия Сергей сказал, что "психанул и причинил ребенку телесные повреждения". Теперь он поясняет, что после скандала с женой был раздражен, возможно, поэтому мыл ребенка не так аккуратно, как следовало бы. Изданию он показал и то самое кольцо, которым, по его версии, мог поранить ребенка.
На вопрос KazanFirst, как именно подсудимый объяснил нанесенные дочке повреждения и какой они имели характер, заместитель бугульминского городского прокурора Николай Вдовин отвечать не стал.
Тем временем в социальных сетях бушуют споры о "бугульминском педофиле", и многие записи на сей счет сопровождаются хештегом #зверявтюрьму.
Точку в этом деле снова предстоит поставить суду, и теперь уже - под давлением общественного резонанса.
Видео: Насилие или случайность
Подпишись на Рассылку RUS TVNET и читай все самое свежее, важное и забавное в своей электронной почте!