"Людям интересно смотреть настоящее", - уверена она.
Новаторская и скандальная программа "Про это" - это был совершенно новый формат на телевидении. Этому шоу не было аналогов. Придумал ее Леонид Парфенов, и они пробовали и проверяли, что можно, а что нельзя. Он приехал за Хангой в Нью-Йорк и предложил ей принять участие в проекте.
"Он купил меня тем, что у него горели глаза", - объяснила Елена.
Когда ее позвали на "Принцип домино", она рожала в Нью-Йорке. Все свое свободное время Ханга пыталась уделить дочке.
"Изображать дружбу не люблю. Мне важно было бежать домой к семи вечера. Потому что во время работы в "Принципе домино" я кормила грудью, а между эфирами сцеживала молоко, которое везли дочери. Я, когда уходила из Останкино, смотрела на девочек в кафе и говорила: "Боже, как же я хочу так беззаботно трепаться, хихикать, строить глазки, но не могу - я мать", - вспомнила Ханга.
Елена считает, что, вероятно, о ней забыли и не приглашают. Быть может, она попала в какие-то "черные списки", но, наверное, так было надо. Она не обижается, ведь в те годы окунулась в воспитание дочери и ее занятия теннисом.
После ухода с телевидения Ханга потом еще некоторое время получала хорошую зарплату. Она отметила, что рассталась телекомпания с ней красиво. Все условия были выполнены. Конечно, телеведущая попыталась выйти в интернет, она была потрясена тем, что должна завоевывать публику заново.