- Есть у вас уже личные рекорды по чистке картошки, каких результатов вы достигли?
- Ну за день могу мешок-полтора осилить, и то меня постоянно останавливали, мол, хватит уже картошки. Рекорды ставят теперь мои друзья по количеству шуток в мою сторону. Вот сейчас встречаемся у кого-то в гостях, и сразу же слышу: "А давайте картошечки пожарим". А еще я подозреваю, что я стала быстрее чистить не только картошку, а все что угодно, овощечистка - мое оружие.
- Даша, как модели мирового уровня, которая привыкла, скажем, к красивой жизни, что самое ужасное вам пришлось увидеть и пережить?
- Сейчас самое страшное, что меня пугает, это то, что мы стали разбираться в ужасных вещах - что летит, что взрывается, какое оружие используют.
Еще в начале войны я как-то шла по парку и встретила бабушку, и она была без зубов, я у нее спросила, где ее зубки, а она мне: "Так вот выехала из дома и забыла и зубы, и телефон, вот через пару дней вернусь в Бучу и все заберу". И вспоминаю ее постоянно и думаю о том, что таким людям некуда возвращаться, понимаешь, сколько пожилых людей остались никому не нужны.
Помню, мы собирали еду и отправляли ее пожилым людям, приходим - а их уже нет. Во время войны умерли мои бабушка и дедушка, которых, к сожалению, я даже не увидела, даже не смогла похоронить.