Их отец Гаджимурад Хизриев сказал Анохиной, что вернет своих дочерей, которым, по его мнению, "перевернули мозг". Он отрицает, что когда-либо бил своих дочерей ("СК SOS" опубликовал фото со следами побоев). Хизриев пообещал, что с головы сестер "волоса не упадет", если они вернуться.
Однако сестры возвращаться отказались. После 10 вечера в телеграм-канале "Кризисной группы CK SOS" появилось сообщения о том, что вместе с адвокатом девушки все-таки смогли пройти границу России и находятся на "нейтральной территории". Через час стало известно, что сестрам удалось пройти границу с Грузией. Ближе к двумя часам ночи кризисная группа заявила, что ее подзащитные уже находятся в "более безопасном месте".
Находясь в "фильтрационном помещении" на КПП "Верхний Лас", сестры пожаловались на видео (его опубликовал телеграм-канал "Осторожно, новости"): "У нас не было ничего, мы были заперты, мы были бесправны, нам всем угрожали, что выдадут замуж. Хадижат должны были выдать за двоюродного брата. Это считалось нормальным".
Комментируя ситуацию с четырьмя сестрами, Анохина напомнила о случае бежавшей от семьи Халимат Тарамовой, также жаловавшейся на домашнее насилие. Родственники забрали ее из кризисной квартиры в Махачкале и отвезли домой в Чечню.
"Если сейчас их заберут, то девочки пропали. Про Тарамову мы хотя бы знаем, что она жива, нам это передают люди, которые видят ее на улице в сопровождении. Но есть случаи, когда девочек забирают - и больше мы о них ничего не знаем. Так было с дагестанскими девочками, которых забрали родные из казанского шелтера. Больше мы о них никогда не слышали", - сказала она "Кавказскому узлу".