Адам Барель, посетитель фестиваля, рассказал газете Haaretz, что все присутствовавшие на рейве знали о постоянных рисках ракетных обстрелов, но такое нападение стало для всех шоком. Барель, как и многие другие, пытался скрыться на своей машине, но боевики начали стрелять, поэтому выскочил и побежал.
Эстер Борохова рассказала агентству Reuters, что ее машину протаранили, когда она пыталась выехать с парковки. Водитель одной из соседних машин жестом предложил ей перебраться к нему в салон. Она это сделала, но через некоторое время мужчину застрелили в голову. Эстер утверждала, что притворялась мертвой, пока не пришли израильские солдаты.
Многие посетители фестиваля рассказывают, что часами прятались в окружающих кустарниках и фруктовых садах в надежде, что появятся военные и спасут их.
«Я перевела телефон в беззвучный режим, а затем начала ползти по апельсиновой роще», — вспоминает Ортель.
Гили Йоскович рассказала Би-би-си, что спряталась в саду помело: «Они стреляли, переходя от дерева к дереву. Я молчала и не предпринимала никаких действий».
Через три часа она услышала голоса израильских солдат и побежала им навстречу.
Известно, что на фестивале пропал уроженец Сестрорецка 27-летний Андрей Козлов, который переехал в Израиль летом 2022 года. Он работал на фестивале охранником. Об исчезновении мужчины сообщила его тетя Анна Ямпольски. В разговоре с «Можем объяснить» она рассказала, что племянник утром 7 октября написал отцу, что слышит выстрелы, после чего перестал выходить на связь.
По сообщениям российского посольства, по меньшей мере один россиянин погиб в Израиле, четыре человека числятся пропавшими без вести.
С субботы в Израиле погибли более 900 человек. Число подтвержденных смертей постоянно растет. Десятки людей были похищены. В результате ответных атак Израиля погибли по меньшей мере 687 палестинцев, около 3,7 тыс. человек пострадали, следует из заявления палестинского министерства здравоохранения.