Чтобы заслужить внимание публики, не обязательно быть фриком. Нужно иметь свой стиль, интерпретировать его по-своему.
А вымазать лицо в муке любой может.
- Вы — свой человек в модной тусовке. А с представителями других социальных слоев общаетесь? С коллегами по стройке, например, на которой вы работали во время школьных каникул?
- С коллегами нет, хотя коллектив был большой, 40 пацанов вместе бетон мешали. А друзья детства остались, есть друг с которым вместе ходили в садик и школу, потом поступили в один университет.
- Поговорим о клубной жизни. Какие клубы у нас считаются модными?
- Модных у нас нет (смеется). Латыши тусуются в Just, русские — в First. А молодежь помоднее разных национальностей ходит в культурный центр Kaņepes. В мои студенческие годы у нас было больше возмоностей для тусовок, клубы были набиты битком. В прошлые выходные я зашел в First и понял, что вырос из этого клуба. Наверное, повзрослел, поменялись приоритеты. Хотя молодежь и сейчас там неплохо проводит время.
- Вы недавно побывали в Берлине. Где тусовались?
- Там есть места, которые с Ригой не сравнить. Берлин — город, который никогда не спит. Каждый день где-нибудь крутая тусовка, какой-нибудь ди-джей мирового уровня играет, у реки открыты разные барчики и клубы с лежаками.
Есть андерграундные места — техно-клуб Berghain, там сумасшедший фейс-контроль, не знаешь, пустят тебя или нет. Люди стоят в очереди по 5 часов, и иногда не проходят.
Есть целые статьи в Интернете и даже онлайн-игра запущена на тему, как попасть в этот клуб. Это место очень альтернативное, со своей дикой атмсоферой и историей. Туда надо идти с открытыми взглядами. Фейс-контрольщики смотрят тебе в глаза, оценивая, насколько ты открытый, принимающий других. Люди отрываются по полной, если и есть настоящие фрики и сумасшедшие — они там. Огромный клуб в несколько этажей, там одна из лучших звуковых систем в мире. После этого наши люди с мукой на лице — не фрики, а детский лепет.