Представителей самоуправления подобные факты не смущают: «Какая структура или схема в этом случае для нас не так уж важна, - заявляет глава Управления развития Юрмальской думы Эдгарс Стобовс. - Это реальные люди, они присутствуют. Главное, показать, что есть намерения развивать санаторий».
В итоге, вооружившись информацией: документы подписаны, деньги якобы крутятся, дело пошло - я отправилась в сторону города-курорта.
Белоснежному зданию - кораблю уготована судьба «Титаника»?
Рабочий день. Подъезжаю к Кемери. Припарковавшись недалеко от санатория, замечаю, что какого-либо движения на территории нет, лишь сторожевая собака злобно скалится.
Удручающее впечатление: на территории строительный хлам, судя по виду, пролежавший здесь ни один год, мусор, бутылки. Кое-где в здании разбиты стекла. Навесы порваны, вода протекает на балконы. Надо отдать должное Ominasis Italia, тогда в начале нулевых, компания вложилась в реставрацию фасада здания. И вот
стоит «Кемери» эдаким белоснежным красавцем с неопределенной судьбой посреди района, который с каждым годом все больше приходит в упадок.
А, впрочем, смотрите сами:
80-ые: санаторий работает, люди отдыхают, жизнь кипит.
Лакомый кусок для охотников за металолломом?
Явно пролежавшие не один год и утратившие товарный вид стройматериалы.
Стройбригада отмечала удачную укладку гидроизоляции?
Эта будка, вероятно, служила (служит?) офисом для охраны.
«Корабль» из последних сил «держит марку». Издали он выглядит по-прежнему красивым и величавым. Идет ко дну или же...?