Редактор дня:
Aleksandrs Ovsjaņņikovs

Внимание!

Только для взрослых. Подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет:
Да Нет

"Hru, sweety? Wanna cum?": Днём я студентка Даце, ночью - модель Isabella (1)

работа, о которой не расскажешь маме
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: PhanterMedia/Scanpix, TVNET

Рига. 21:00. Мой начальник даёт мне совет: "Идут на лицо - показывай лицо, идут на сиськи - показывай декольте, идут на ноги - делай акцент на ногах, идут на жопу - делай акцент на жопу". Казалось бы - странно, но здесь это никого не смущает. На этот раз я в рамках эксперимента поработала в webcam студии, и продолжаю серию статей про работу, о которой ты наверняка не захочешь рассказывать своей маме. 

Работа, которую можно совмещать с учебой – так анонсируется вакансия веб-модели. В двух словах - это аналог старого доброго секса по телефону, только с картинкой.

Сегодня эротические веб-чаты не находятся на пике, однако поиск сотрудников по-прежнему ведётся достаточно активно – в том числе и в социальной сети Facebook, где можно найти вакансию с хештегом teirdarbs.

"Требуется менеджер по работе с клиентами", "Требуется администратор в колл-центр". Позже на собеседовании мне расскажут о том, где в тексте вакансии умолчали.

Собеседование и начало работы

"Раздеваться никто не заставляет, ты сама устанавливаешь свои границы", - фраза, которую словно мантру повторяет администратор во время нашего "собеседования". Повторяет так часто, что у меня появляются абсолютно оправданные сомнения. Не напрасно — в этом чуть позже я убежусь лично.

Верхний этаж исторического здания на одной из центральных улиц латвийской столицы. На лестнице накурено. Девушка в розовом пеньюаре тушит сигарету и скрывается за дверью одной из комнат.

По сути это бывшая коммуналка, переоборудованная под своеобразный офис — кабинет администрации с импровизированным ресепшн, далее по коридору — несколько дверей, за которыми, как я узнаю позже, находятся «рабочие комнаты моделей».

На стене — фотообои. Нью-Йорк, цветущие розы — привет из нулевых! Раскладные диваны, кровати, напротив — клавиатура, микрофон, компьютер, прожектор и видеокамера. У каждой девушки — свой личный кабинет.

Для того, чтобы начать работать, девушка должна пройти процесс регистрации и подтвердить свою личность, сфотографировавшись вместе со своим паспортом — это требование иностранных онлайн-площадок, которые предоставляют работу. Здесь, думаю, не лишним будет напомнить, насколько небезопасно предоставлять свои личные данные и копию документов третьему лицу.

Дальнейшей организационной работой занимаются представители администрации — они сами придумывают имя модели, как правило, это самые популярные и звучные английские имена в духе Anabelle, Jessica, Sophie, Isabella, Chloe и т. д.

Далее сотрудники техподдержки находят "фейк" - фотографию из интернета максимально похожей на тебя девушки. Также придумывают твои параметры, возраст, страну проживания, пишут биографию и приветствие. "Привет, сладкий. Давай пошалим", - вот примерное её содержание.

Фото: Скриншот экрана

Первая смена и козырной туз в рукаве администратора

На стене, недалеко от кровати — рабочего места сотрудницы, висит список фраз, призванный облегчить коммуникацию с "мемберами" - людьми по ту сторону экрана, которые будут платить за время, проведенное в платном чате вебмодели.

Список фраз возглавляют сокращения безобидных фраз "bbl" (be back later - скоро вернусь), "4U" (for you - для тебя) и "W8" (wait — подожди), а завершает - перевод наиболее "ходовых" вопросов и просьб от виртуальных обожателей - "show tits", "wanna cum" (я не буду это переводить).

Как таковых смен нет – ты просто договариваешься о времени, когда ты можешь выйти на работу, приходишь, запускаешь все свои рабочие кабинеты. И выходишь в онлайн.

Уже в процессе обучения "свободный график" постепенно модифицируется в "40 часов, которые обязательно надо отработать для того, чтобы тебе выплатили зарплату", а "раздеваться не обязательно" перетекает в прикладные советы, как заинтриговать "мемберов" в бесплатном чате.

"Идут на лицо - показывай в камеру лицо, идут на сиськи - показывай декольте, идут на ноги- делай акцент на ногах, идут на жопу- делай акцент на жопу",

- так рассказали мне о том, что делать во "фри чате" или проще говоря — какую позу принять в момент, пока тебя видят тысячи глаз по всему миру, а ты находишься в ожидании "привата".

Фото: Скриншот экрана

Тебя предупреждают – у администрации есть доступ ко всем твоим аккаунтам. Кроме того, они могут контролировать тебя по ту сторону экрана – нельзя отвлекаться от общения в нескольких окнах чата, нельзя пользоваться своим телефоном, нельзя находиться вне зоны видимости камер.

Разумеется, следующий факт отрицается, однако я не нашла ни одного доказательства тому, что происходящее в "привате" не записывается. При таком раскладе, несложно догадаться, что администраторы подобных студий имеют "козырного туза в своем рукаве" — это касается и незащищенности девушек в случае невыплаты зарплаты, и возможностей шантажа.

Строгие правила диктует и администрация рабочей площадки — девушка не может оставлять свои контактные данные — электронную почту или номер телефона. "Чтобы не утаскивали мемберов на приваты в Skype", - объясняют мне.

Первый "приват"

Говорят, в веб-студии работает парень. "Делает кассу" больше даже самой красивой и опытной модели-девушки.

- Женщины тоже сидят на таких сайтах и платят за приваты? - наивно интересуюсь я.

- Нет конечно, но у мужиков он нарасхват.

пауза

Веб-модель мужского пола, которого в виртуальной среде, наверняка, зовут Benjamin, Harrison или Dustin, я так и не встретила. Зато встретила Нику. Стройная симпатичная девушка в цветастом платье из шифона.

Она тоже новичок — работает около недели. Говорит, что уже неплохо заработала. Правда, реальная цифра до обещанных 500 евро в неделю не дотягивает.

Девушки, которые используют игрушки, зарабатывают больше тех, кто просто исполняет перед камерой эротические танцы, - она делится своими наблюдениями. И да, если при слове «игрушки» ты подумала о плюшевых зайчиках или мишках, у меня для тебя плохие новости.

"Если мембер задался целью за полторы минуты увидеть и голое тело, и танец под музыку, хоть ты тресни, ни цента лишнего не потратит. Не знаю, как у других, но на мои разговоры мало кто внимание обращает, им нужны действия", - так моя собеседница в платье из шифона развенчивает мантру "раздеваться не обязательно".

На вопрос, не увидят ли меня во всей красе знакомые, случайно или намеренно посетившие подобные сайты, меня успокаивают - администрация блокирует латвийские ip-адреса, поэтому для мама, папа, парень, подружка или лектор в универе твой аккаунт не увидят.

Вспоминаю про VPN, благодаря которому к заблокированным на определенной территории ресурсам можно подключиться за пару кликов, но гоню эти мысли прочь...

Я выхожу в онлайн, на главной странице появляется превью, и в чате начинают появляться сообщения "hi, baby. hru?", - получаю сообщение от пользователя dick72, что означает "привет, детка, как дела?".

Моя задача - заинтересовать любой ценой. За каждую минуту приватной сессии я буду получать деньги. За каждые 60 секунд клиент платит около 3 евро. Половину забирает сайт. Половину от половины - студия, в которой я нахожусь. Такая математика.  

Минут через 10 состоится мой первый приват. Собеседник включает свою вебкамеру, и мне становится понятно — познакомиться нам удастся вряд ли. У него в руках эрегированный половой орган.

Днём Даце - вечером Isabella

Я спускаюсь по широкой лестнице. Заработать не удалось. Следом быстрым шагом идёт молодая девушка. Джинсы, широкая футболка, за спиной - серебристый портфель. С виду - обычная студентка. Такие девушки ездят с нами в общественном транспорте, стоят в очереди за кофе в Narvesen, выбирают обезжиренный йогурт у прилавка и записываются на пересдачу в университете. 

Не многим расскажешь, что скромная второкурсница Даце по ночам, когда "америкосы в офисах", выходит в "приват" под ником Isabella. И да, думаю, что она, также как и я, о такой работе не расскажет своей маме.

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх