Редактор дня:
Andrejs Zacarinnijs

Почему Малыгин не допускал дочь Ирину управлять Olainfarm?

Закулисье раздела миллионого наследства
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото статьи
Фото: LETA

Одна из самых обсуждаемых тем в желтой прессе - это дележ наследства Валерия Малыгина, которое длится уже несколько месяцев. 4 сентября произошла смена руководства Olainfarm и осле этого события дочери Малыгина - Ирина и Ника стали врагами. В эксклюзивном интервью изданию Privātā Dzīve и сестра Ирины Ника, и мать сводной сестры Анны Сигне Балдере-Силдедзе открыли, что после смены руководства отношения в семье перестали быть нормальными.

Обе женщины уверяют, что им не удается связаться с Ириной. Нику Савельеву и Сигне Балдере-Силдедзе на территорию Olainfarm не пускают. 

"Да, я все еще была членом совета и мне надо было отдать документы, но судебный исполнитель не ускал меня на территорию предприятия Olainfarm. Был приказ, где упоминались мое, имя Ники и ее мужа и если кто-то из нас приблизится к территории завода, то мы должны спрашивать разрешения Ребенка, Криекиса или Ирины Малыгиной, чтобы попасть в здание. Это зафиксировано в акте судебного исполнителя", - открыла журналу Сигне.   

На вопрос, было ли вхождение Ирины в совет предриятия логичным шагом, Сигне Балдере-Силдедзе отвечает сдержанно: "Отец (Валерий Малыгин) ее устроил, чтобы у нее была должность, но она никогда не занимала ведущих должностей". 

Сигне продолжает: "Отец, конечно, старался дать образование дочери, но это было совсем другое образование и отец не допускал ее до ведущих должностей. (..) Думаю, что он видел, что ей это нельзя доверить - нет сил и знаний".

Обе женщины считают, что Ирину ввели в заблуждение Павел Ребенок и Мартиньш Криекис, чтобы оба господина могли получить хорошие должности. 

"Может быть, пообещали Ирине деньги или власть... Эти господа, лействительно, умеют уговорить", - сказала изданию Ника.

На вопрос, что в этой ситуации надо сделать Ирине, чтобы сохранить семейные отношения, Ника категоричечно отвечает: "Зная мой характер - ничего! Это вопрос морали. Нельзя так оступать с людьи, особенно близкии."

Как сообщал Русский TVNET, 4 сентября в совет компании были внесены изменения - из него ушли Ивар Калвиньш, Милана Белевича, Ивар Годманис, а вместо них были назначены Павел Ребенок, Мартиньш Криекис и Дайна Сирлака.

В совете компании остались Балдере-Силдедзе и Ирина Малыгина. В отношении Криекиса прозвучали подозрения в наличии конфликта интересов, так как он входит в правление предприятия, принадлежащего Кирову Липману - владельцу конкурента "Olainfarm", фармацевтической компании "Grindeks".

Лимпан повторно заявил, что участие или инвестиции в "Olainfarm" его не интересуют.

Опекунша младшей дочери умершего владельца фармацевтической компании "Olainfarm" Валерия Малыгина Сигне Балдере-Силдедзе и дочь Малыгина Ника Савельева обратились в правоохранительные органы с просьбой начать уголовный процесс о рейдерстве на предприятии, злоупотреблении полномочиями и мошенничестве.

Податели заявления призывают защитить интересы акционеров "Olainfarm" и наследниц, потому что события последних дней свидетельствуют о злоумышленном и нечестном захвате контроля над предприятием.

Сигне Балдере-Силдедзе со вторника, 11 сентября, оставила должность в совете "Olainfarm", так как считает невозможной совместную работу с остальными членами совета.

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх