Вместе с отцом Юрием Потаповым и другими членами семьи Анна проживала в Добеле.
После переехала со всей семьёй в Москву, куда отец – офицер специального отдела танкового полка Советской армии – был направлен на стажировку.
В Москве же будущая Юта с отличием закончила среднюю школу. Хотя, как указывала она, изменение имени — это лишь ошибка директора.
Анной её, якобы, никогда не звали, просто это имя было вписано в её аттестат по ошибке.
В том числе упоминаются туманные обстоятельства получения латвийских документов отцом Юты Стрике – военнослужащим Юрием Потаповым. Его паспорт, якобы, не был внесён ни в один регистр или базу данных, что наводит на мысль о документах для спецагентов.
Однако, уже в середине девяностых Юрий спокойно проживал в Латвии и работал в Латвийском военном музее.
В материалах также идёт речь и о стажировке будущей высокопоставленной сотрудницы KNAB в датской полиции. Согласно материалам, такая отправка на работу за рубеж нередко используется для улучшения биографии отдельных лиц, связанных со спецслужбами.
Также обращалось внимание и на то, что возвращение Потаповой в Латвию также покрыто мраком. К примеру, вопрос о паспорте, по которому Потапова приехала в Латвию и на основе которого позже получила выданное в Латвии удостоверение личности. Согласно материалам, этот паспорт не числится ни в одной базе данных или регистре, что вызывает подозрения в его подлинности.