Дзерве даже показал свидетельство о рождении в суде в надежде на то, что оно оставит в силе решение первой инстанции, поскольку ему, видите ли, надо заботиться о новой семье.
В случае Милены дети на самом деле являются проблемой. У ее матери и отца давно уже отняли родительские права. Это значит, что дедушка с бабушкой не могут позаботиться о внуках, пока мать детей сидит в тюрьме.
Адвокат Стелла Калниня на заседании суда признала, что вернуть погибшую собаку все равно нельзя, а наказание в виде тюремного срока для Милены травмирует ее детей.
"Собакам причинили зло, но это не значит, что это зло нужно умножать", - заявила она.
Адвокаты обоих подсудимых считают, что решение первой инстанции достаточно хорошее.
Прокурор Ласма Зебулиня потребовала одинакового наказания для обоих насильников. Кратковременное лишение свободы на три месяца. Суд первой инстанции, Рижский районный суд, приговорил Артура и Милену к 250 и 120 часам принудительных работ. По сравнению со зверствами, которые совершила парочка, это вообще нельзя назвать наказанием.
Прокурор в обвинительной речи также напомнила, что преступление совершено с особой жестокостью и цинизмом. Подсудимые думали только о личных интересах, а не о животных, которые к ним привязались.
Как отмечает газета, здесь к месту будет задать вопрос, который озвучили приюты - если 1-я часть 230-й статьи Уголовного закона предусматривает наказание в виде тюремного срока до трех лет за жестокое обращение с животными, какой должна быть максимальная жестокость, если Артуру и Милене назначили самое мягкое из всех наказаний?