В деле об убийстве Бориса Немцова отсутствуют записи с камеры видеонаблюдения, установленной на входе в дом политика, сообщил РБК источник, знакомый с ходом расследования.
В день убийства Немцова в его доме не работала видеокамера
Собеседник издания отметил, что 27 февраля у дома Немцова, как утверждает следствие, постоянно должен был находиться Заур Дадаев, следивший за передвижениями политика. Если версия Следственного комитета верна, то Дадаев, которого следствие считает непосредственным исполнителем убийства, должен был попасть в объектив камеры, однако проверить это теперь не удастся.
Информацию о том, что в материалах дела нет записи с видеокамеры у дома Немцова, подтвердил другой собеседник РБК, близкий к следственной группе. Он также напомнил, что отсутствует и запись момента убийства. Есть лишь запись плохого качества, сделанная с камеры, находящейся на значительном расстоянии от Большого Москворецкого моста. Она была показана в эфире телеканала ТВЦ.
Камеры, расположенные в непосредственной близости от места убийства, принадлежат Федеральной службе охраны (ФСО) и, как объявили ее представители, направлены в сторону Кремля.
Территория Большого Москворецкого моста «не является охраняемым этой службой объектом», говорилось в ответе ФСО на запрос депутата Дмитрия Гудкова.
По словам источника РБК, в общей сложности в деле присутствует более терабайта съемок, однако именно этой записи [с видеокамеры у дома Бориса Немцова] нет.