Накануне вечером прошел очередной эфир шоу «Голос» - последний выпуск части программы, в которой уже признанные таланты выходили на ринг по тройкам от команды каждого из наставников, и те должны были в очередной раз сделать нелегкий выбор, оставив в проекте лишь двоих своих подопечных.
«Голос» нокаутирует лучших: когда слабых нет - режут по-живому (7)
Команда Леонида Агутина
За кулисами Леонид охарактеризовал свою тройку так: «Чага пока по-хитрому проскакивает, но ведь она в четырех октавах поет - таких на проекте, возможно, и нет... Кирилл - славный парень, будто созданный для шоу-бизнеса. Алена же произвела эффект разорвавшейся бомбы, потому что вошла в проект такой серой мышкой - от нее многого не ждали...».
Элина Чага исполнила композицию «История повторяется» Гиффорда. Девушка вышла на сцену в экстравагантном синем платье с сумасшедшими разрезами по бокам «до самого не могу», но при этом без малейшего намека на пошлость (а это надо уметь!). Прическа тоже включилась в борьбу за оригинальность, ну а само исполнение, что называется, на разрыв души и связок просто всех свело с ума!
Кирилл Остапов преподнес «Суеверие» Уандера ярко и по-мужски. Стильный «мачо» завел публику не только потрясающим вокалом, но и жестами, мимикой, манерой держаться на сцене. Очень гармонично и талантливо!
Алена Тойминцева продемонстрировала полное погружение в лирический «День погас» (Варум/Мамбетов): дрожал микрофон в ее руках, дрожал голос от искренности переживаний... Она была трогательна и восхитительна!
Александр Градский:
- Элина просто вынула сердце! Кирилл сделал эстрадный номер, который изначально не был таковым... а у Алены огромный духовный потенциал - настолько активно было донесено, что пробило всех!
Дима Билан:
- Алена - девушка «с надломом внутри», спасибо огромное за восхитительный спектакль. Кирилл, на вас пахать надо - спорт и музыка в одном флаконе. Элина - ну да... (то есть слов нет. - Прим. ред.).
Пелагея:
- Всем троим уже мало этой сцены, этого конкурса. Вы все абсолютно готовы к другому масштабу, к сольным концертам!
Вердикт наставника - Леонида Агутина: «Этот спектакль вы отыграли блестяще! Я именно так представляю эстраду вашего возраста - вот такие люди, такие голоса. Остаются Элина Чага и Алена Тойминцева».
Кирилл ушел очень достойно, о чем говорят его слова: «Я джентльмен, и мне не стыдно проиграть двум прекрасным девушкам, а еще я счастлив, что был в этом проекте!»
Команда Димы Билана
»Наставник так вкратце отозвался о своих подопечных: «Николай цену себе пока не знает, Юля Пак - это не просто голос, это артист... а Вадим Азарх - к чему бы ни прикоснулся, он все делает интересно!».
Николай Тимохин представил арию Неморино из оперы «Любовный напиток». Тонко, изящно... Завораживающий звонкий голос, как чистый ручей, разливался по залу в полной тишине.
Юлия Пак вышла на сцену босиком. «Молитва» из мюзикла «Метро» - сложная вещь. Но, как оказалось, не для хрупкой Юли. Ну откуда у этой Дюймовочки такой голосище?! Просто это ее песня. Упав, по задумке, в конце на колени, Юля расплакалась, показав тем самым, как пропустила через себя все, что хотела донести до зрителей.
Вадим Азарх сел за рояль и спел «Поздно просить прощения. Улетели листья» (Apologise).
Пелагея:
- Сильные три работы. Николай - очень красиво. Юлия раскачала себя просто до состояния катарсиса, а Вадик - полный камбэк.
Леонид Агутин:
- Коля не ошибся ни разу действительно - я не ожидал. Юля - песня просто никакая, а ты каким-то необъяснимым образом выволокла все на себе! Вадик - не очень получился эффект от вкрапления русской песни, обалдевания не произошло...
Александр Градский:
- Что касается Николая... Я принципиально против неклассического исполнения, но вот вы начинаете петь неэстрадно, неклассично, а я ловлю себя на мысли, что мне это нравится. Юлечка, вы сыграли эту музыку как драматическая актриса. Вадим, чувствуется, что вы владеете арсеналом, хотя я не очень въехал...
Вердикт наставника - Димы Билана: «Если честно, это сделать просто невозможно (длительная пауза. - Прим. ред.). Бред какой-то... Остаются Юлия Пак и (снова пауза. - Прим. ред.)... Вадим Азарх».
Николай Тимохин, уходя, поблагодарил всех, кто изначально поверил в него, а напоследок еще и эрудицию свою продемонстрировал, легко и к месту процитировав Сашу Черного: «Отдавай и, дрожа, не тянись за возвратом. Все сердца открываются этим ключом».
Команда Александра Градского
Александру Градскому, с его же слов, предстоял тоже очень сложный выбор - три прекрасные девушки с русской душой и потрясающим вокалом.
Ангелине Сергеевой мэтр доверил «Колыбельную» собственного сочинения. Александра Белякова предстаила композицию «Мужчина, который мне нужен» (Питчфорд), а Екатерина Бисерова - «С тобой в разлуке» (Партильо де ла Лус).
Билан еще во время выступления Александры Беляковой не мог сдержать эмоций и просто кричал: «Это секс!». А по окончании действа пояснил: как вы повернулись спиной, пошли на оркестр - это был секс!!!
Оценил Дима и старания Кати Борисовой:
- Я бы не мог подумать, что это поет русская девушка, оттенки испанщины налицо...
Пелагея:
- Прекрасная девичья троица. Ангелина - я не узнала песню, но это очень сложно. Сашенька - после проходочки возвернулась, изменившись нереально внешне и внутренне. Катя - сначала волновалась, а потом - просто огонь!
Леонид Агутин:
- Гелю бросили под бронепоезд - это не эстрадная песня. Фантастика, как ты с этим справилась! Саша, тут много говорили про секс, и виновница этому - ты... В испанском все равно слышал Катю, даже закрывая глаза.
Вердикт настаника - Александра Градского: «У Ангелины была безумно сложная задача. Саша, надо предупреждать о походах к барабанщикам - так можно и до инсульта довести. Катя еще раз удивила в хорошем смысле! Я глубоко ненавижу то, что сейчас делаю: остаются Саша и Ангелина».
После этих слов мэтр растрогался и даже заплакал, обнял подошедшую к нему Катю Бисерову и прошептал ей на ушко: «Никуда не девайся!..»
Команда Пелагеи
Пелагея так отозвалась о своих подопечных, которые вчера столкнулиь на ринге: «У Тины огромный потенциал... Что касается Ивана, то мне симпатичен его подход к жизни. Ну а Андрей Давидян просто талантище!».
Первой на сцену вышла Тина Кузнецова - это был какой-то симбиоз вокального стиля самой наставницы - Пелагеи и эпатажности Тины как личности. А еще и песня - признание в любви Ване - казалось бы, полный диссонанс...
Затем настал черед Ивана Вабищевича. Брутальный заводной парень просто покорил сердца зрителей, потому что не похож ни на кого. И даже не важно, что он пел, важно - как! Смесь рока с шансоном - и вдруг пауза на романтику - а потом опять в свою колею. Он разный, он может все!
Аксакал Андрей Давидян исполнил «Как прекрасен мир» (Тиль, Дуглас/Вайс), в очередной раз доказав: он и комик, и лирик, и потрясающий певец.
Дима Билан:
- Как можно разделять этих людей? Замечательная атмосфера, это не конкурс и не нокауты!
Александр Градский:
- У Тины сумасшедший потенциал, ей подвластно все что угодно, и я в этом не сомневаюсь. Поля продумала все до такой степени, что вы пели «Ваня, Ваня...», а потом Ваня вышел. Андрей - что бы ни случилось, ты огромный человек, мой большой друг.
Леонид Агутин:
- Тина - это вообще боль моя, я очень жалею, что она не у меня в команде. Певица с таким количеством инструментов в своем оснащении - ну просто здорово! Потом произошел прекрасный спектакль на наших глазах: выскочил «Илья Муромец» и давай спасать Родину от неприятеля - ща убьем всех!. А следом вышел «батя» и сказал: «Зачем же так сынок?».
Вердикт наставника - Пелагеи: «Остаются Тина и Андрей».
Стоит отдать должное Ивану, который смог еще и пошутить напоследок: «Эта сцена не может выдержать двух импозантных мужчин (имея в виду себя и Дмитрия Нагиева. - Прим. ред.)».