Однако в порядке реплики нельзя не отметить, что и у нас живут амбалы, почитающие силу как ценность и пропагандирующие поддержку Путина в социальных сетях. Слишком часто их отличительные знаки - обмен фотками BMW (так-то отличная машина) и видеороликами о боксе (так-то отличный вид СПОРТА, которым я и сам занимаюсь несколько раз в неделю, и мой тренер еще говорит, некоторые клубы учат не спорту, а насилию), что весьма красноречиво обрисовывает узость их интересов и зашоренность мышления.
У нас, "коренных эстонцев" - хотя, учитывая нашу историю, я не совсем уверен, что такое явление существует - есть моральный долг поддерживать наших добрых русских соотечественников. Тех русских, которые иногда держат кулачки на спортивных соревнованиях за спортсменов родины своих предков (почему бы и нет?), иногда кричат "Россия, Россия!", что у некоторых эстонцев может вызвать аллергическую реакцию, но которые любят маленькую соседку России, где живет всего 1,3 миллиона человек и где они стараются прожить свою жизнь как можно комфортнее. Я призываю абсолютно всех эстонцев к тому, чтобы мы среди русских отличали наших братьев от тибл. Интеграция нормальных русских людей, которая также имеет решающее значение для нашей безопасности, безусловно, должна осуществляться через поддержку, а не через принуждение. Они должны чувствовать, что они свои в Эстонии.
В сегодняшней ситуации торговые сети поступают правомерно, что игнорируют импортируемые из России продукты, потому что любой отказ от покупки, капля за каплей, подрывает путинский режим в России. Тем не менее покупка продуктов или услуг у предприятий, принадлежащих эстонским русским, более чем приветствуется. Чем лучше им здесь будет и чем больше поддержки они ощутят, тем больше они будут любить нашу добрую и процветающую страну. Давайте различать русских и тибл!
Простите "мой французский" за выражение tibla, но мой прадедушка-француз умер ровно сто лет назад, вскоре после разразившейся в России Красной революции, которая опиралась на необразованных плебеев. Она напрямую повлияла на ход его жизни, и язык моего предка немного заржавел.