"В редакцию пришло приглашение на презентацию нового проекта ЧВК "Вагнер", кроме журналистов сидело еще человек тридцать, - рассказывает один из журналистов, попросивший не называть его имени. - На сцене ноунеймы, командиры с позывными, "Бахмут наш", нужно переходить на полную мобилизацию, все для фронта, все для победы, малоинтересно. И тут буквально распахивается дверь и входит САМ (Пригожин - Би-би-си), и с порога: Родина в опасности! Не будем бояться критики! Я честно отвечу на все вопросы".
Журналист утверждает, что на пресс-конференцию его отправляли "не насильно" и сомневается, что у руководителей его редакции был какой-то финансовый интерес, хотя гарантий на этот счет дать не может.
"Пригожин яркий, интересный, говорит не по шаблону, но за него и на дискредитацию не влетишь", - говорит он. Несмотря на то, что не все инициативы Пригожина встречают понимание на местах (например, в Екатеринбурге 25 мая городские власти отказали ему в автопробеге в честь "Вагнера", а его конфликт с главой администрации краснодарского поселения Горячий Ключ по поводу захоронения наемников тлеет уже несколько месяцев), журналист обозначает эту тему как однозначно "неопасную".
На встрече в Новосибирске Пригожин говорил о новой партнерской программе "Второй фронт", которая нацелена на то, "чтобы не оголтело, но выдавать людям ту правдивую информацию, которая заставит общество мобилизоваться. Пока мы не мобилизуемся, мы войну не выиграем!". На вопрос журналистов, почему он вообще стал ездить по российским городам-миллионникам, Пригожин сказал: "Возникло желание проехаться поговорить, услышать мнения и принять решение, как подавать информацию, чтобы общество не расхолаживалось. Бахмут взяли - есть три дня свободных". Он пообещал "проводить политинформацию" и дальше.