– Сегодня хочу сказать, что никогда. Но, как говорят, "никогда не говори никогда". Должно сильно все измениться, должно снова случиться то, что было в 90-х: надежда, вера в перестройку, в лучшую жизнь, в правду. Вот в это хочется верить. Но я навряд ли доживу до этого времени. Поэтому я для себя решила, что никогда.
– Расскажите, как вы, лично вы, следите за новостями с фронта, с войны, если следите.
– Нет, конечно, я не слушаю российское телевидение, конечно, нет. Потому что там ты можешь услышать только истерики и полную неправду, наглую, некрасивую. Для меня есть замечательные аналитики политические, например, такие как господин Пастухов. Например, если хочу посмотреть Арестовича – пожалуйста, Фейгина – пожалуйста, могу посмотреть "Freedom", канал украинский, могу просто посмотреть, полистать все, что новое произошло, что случилось. Вот это меня интересует. Конечно, не эти пропагандистские… просто чистое вранье.
– Расскажите, когда вы в последний раз были в Украине.
– Я была перед войной, как-то несколько лет подряд у меня были туры по всей Украине. И перед войной, за год, я тоже была в Украине. И поэтому, когда я смотрю, что там разбомбили, там разнесли все, Харькова не стало вообще, просто города нет, город-призрак... Как мне говорила одна журналистка с канала "1+1", они приехали в Харьков совсем недавно. И она говорит, просто дома полуразрушенные, в центре – дырка, разбомбили прямо центр домов. Других районов просто нет, стоят просто остатки дома. Вдруг из какого-то одного такого страшного дома выходит женщина. И она говорит: нам так страшно стало, она была как призрак. И они спрашивают: "Что вы здесь делаете?". Она отвечает: "Я здесь не одна, у меня двое детей. Мне некуда идти".