По ее словам, с дочерью они нашли компромисс: мама предлагает послушать группу Queen или Уитни Хьюстон, дочка в ответ показывает музыку, которая нравится ей. Так они вместе побывали и на концертах Мадонны, и на шоу Beyonce или 50 Cent.
Это не совсем моя музыка, — говорит Лобода, — но я хочу, чтобы и у дочери тоже было понимание, кем были артисты прошлых лет, что за музыку они когда-то несли.
«Я хочу, чтобы ребенок мой был просвещен во многих областях, в музыке в том числе», — добавляет она.
Об английском языке и о будущем
Лобода вспоминает, что начинала с украинского музыкального рынка, потом к нему добавился российский, но после начала войны она заблокировала его для себя. Она продолжила выступать в Грузии, Армении, Казахстане, Латвии, а теперь хочет попробовать себя на англоязычной сцене.
«Я очень хочу попробовать записать хороший проект на английском, но в силу моего перфекционизма мне крайне сложно утверждать что-либо. Я уже делаю записи, но понимаю, что мне не нравится произношение, откладываю песню и продолжаю заниматься им», — рассказывает она.
«Пока я ничего не могу предложить, потому что сама в этом поиске. Буду щупать и искать, как я это делала раньше. Ты, завоевывая один рынок, ощущаешь и ищешь, что бы могло сработать на следующем рынке. Потом ты приезжаешь на третий рынок и начинаешь знакомиться с людьми, изучать ментальность. Это процесс, это работа», — говорит она.