Американская газета The Wall Street Journal (WSJ) посвятила обширную публикацию российскому профессору Валерию Соловью, пытаясь найти ответы на вопрос, почему Кремль может извлечь выгоду из скандальных теорий Соловея о болезнях, смерти и двойниках российского диктатора Владимира Путина.
Почему Кремлю выгодны теории о болезнях, смерти и двойниках Путина? (2)
В качестве экспертов этот вопрос газете комментируют Томас Грэм, советник Джорджа Буша по делам России в период президентства Джорджа Буша-младшего, и Эрик Грин, занимающий такую должность в нынешней администрации президента Джо Байдена.
Оба эксперта полагают, что Кремль может использовать Соловья и его теории для заполнения информационного вакуума вокруг Путина сомнительной информацией в попытке дискредитировать последние независимые российские СМИ, решившие освещать теории Соловья.
Подобные теории выгодны Кремлю еще и потому, что в ситуации, когда ходят слухи о смерти или скорой смерти Путина, потребность Запада в усилении давления на Россию и Путина снижается.
Когда на прошлой неделе было опубликовано интервью американского политического обозревателя Такера Карлсона с Путиным, Соловей объявил, что Карлсон разговаривал с двойником Путина, который позже будет представлен миру как настоящий Путин.
"[Настоящий] Путин мертв, необратимо мертв, он больше не воскреснет, он останется в морозилке", - сказал Соловей.
Соловей впервые объявил о смерти Путина в прошлом году и с тех пор настаивает на том, что тело Путина находится в морозильной камере, а его место занял двойник. В свою очередь, фактическим лидером России стал секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, который якобы организовал сокрытие тела Путина и замену его двойником.
Соловей также уже несколько лет говорит о различных проблемах со здоровьем Путина, в том числе о том, что он неизлечимо болен. Он подчеркивает, что его источниками являются "высокопоставленные лица".
Осенью 2022 года Россия объявила Соловья "иностранным агентом".
RUS TVNET в Telegram: Cамые свежие новости Латвии и мира на русском языке!