Оперативный штаб по теракту в «Крокус Сити Холл» расположен недалеко от самого концертного зала. В штабе сверяют данные по погибшим и пострадавшим. Данила рассказал, что там он, как и другие люди, мог обратиться за помощью к волонтерам и психологам. «Волонтеры очень много суетились: опрашивали нас о приметах брата, мы давали им его фотографии. Психологи помогали, настраивали нас на лучшее», — рассказывает он.
Утром воскресенья попытки найти информацию в оперштабе и больницах повторились. Но позже днем с Данилой связались следователи и позвали его на опознание.
Процедура опознания погибших в Москве официально началась вечером в воскресенье, 24 марта, в бюро судебно-медицинской экспертизы депздрава Москвы. Процедура проходит круглосуточно.
Данила пришел на процедуру, но не опознал своего брата ни в одном из погибших. Следователь опросил его — Данила рассказал все подробности о брате, в основном о его внешности и особых приметах, а позже сделал ДНК-тест.
«После этого нам посоветовали не терзаться, — говорит Данила. — К тому времени стало известно, что в больницах идентифицировали почти всех, кто был в сознании. Нам посоветовали ехать домой и ждать результатов. На разбор завалов нас бы не пустили, людей, которых не идентифицировали, уже не было. Сказали ждать и надеяться».
В последнее время Дмитрий, его брат, работал учителем русского языка и литературы в одной из школ Зеленограда, а до этого преподавал в педагогическом колледже в Брянске. Многие ученики Дмитрия пытаются найти его самостоятельно, распространяя информацию о нем в соцсетях.
«Молодой, активный, участвовал в различных мероприятиях, — описывает Данила брата. — Целый год отработал в школе и собирался идти дальше, строил планы. И вот такая вышла трагедия».
Подпишитесь на нашу имейл-рассылку, и каждый вечер с понедельника по пятницу вы будете получать самые основные новости за день, а также контекст, который поможет вам разобраться в происходящем.