На вопрос, надо ли под этим понимать, что оборонное ведомство не знало, что этот беспилотник залетел в Латвию, и это не контролировалось, Спрудс пояснил, что "одно не исключает другого, чтобы здесь не было никаких недоразумений".
"Кончено, этот мониторинг был с ограниченными возможностями", - признал министр, пояснив, что мониторинг - "это не только про радары, но и про то, как другие структуры видят и усматривают то, что движется в нашем направлении".
"Здесь я действительно буду осторожен с конкретной информацией или воздержусь от нее", - сказал он.
Министр подчеркнул, что вооруженные силы обладают возможностями обнаружения, мониторинга и нанесения ударов, но эти возможности ограничены. По словам министра, возможности обнаружения и мониторинга в целом фрагментарны и частичны.
"Возможно, именно поэтому мы пришли к тому, что этот заключительный этап - падение - это информация, которая поступила от конкретного жителя, но еще раз - это не только то, что было увидено на радарах, есть и другие возможности", - сказал он, повторив, что не хотел бы комментировать, какая информация может быть воспринята иначе.