По этому делу положительно оценивается работа суда и выводы, сделанные по отношению к защите информатора. Например, суд первой инстанции, рассматривая вопрос о применении временной защиты, сослался и обосновал свое решение установленными Законом о поднятии тревоги правами информатора на временную защиту. Также суд согласился с аргументом заявителя, что "в случае наступления неблагоприятных последствий каждый, кто желает стать информатором, так как полагается на защиту Закона о поднятии тревоги, причинной следственным образом потеряет веру в эффективную защиту своих прав, в результате чего не осмелиться рисковать и сообщать компетентным учреждениям про констатированные существенные нарушения”.
Также и позже, рассматривая просьбу работодателя отменить установленную временную защиту, суд в своем постановлении указал, что "защита информатора является и защитой существенных интересов общества".
Рассматривая этот вопрос после обжалования решения суда работодателем, и суд второй инстанции принял сторону информатора, приняв благоприятное для него решение, указав, что "включение прав на временную защиту в Закон о поднятии тревоги указывает, что законодатель особенно хотел уберечь информатора от негативных последствий, которые могут для него возникнуть в связи с поднятием тревоги. По мнению Окружного суда "наказание" лица за информирование, оставляя лицо без постоянных доходов, признается существенным ущербом".
В этом деле суд первой инстанции принял конечное решение, но он еще не вступил в силу (приговор обжалован). Но, по мнению общества "Общество за открытость - Delna" важно акцентировать, что в этом деле суд качественно и полноценно оценил гарантии защиты и интересы информатора, придя к выводу, что освобождение Элвиса от занимаемой должности было противозаконно.