Уже несколько недель, с момента начала сближения лидеров США и России, как русские пропагандисты объявили крупнейшим врагом Европу. В последних передачах также поддерживался нарратив о том, что Европа является главным препятствием на пути к миру, так как она хочет воевать.
Одиозный "политолог" Сергей Медведев заявил, что Европа должна пробудиться от своего "гомосексуального бреда" и понять, что войной с Россией будет лишь ядерная война, в которой у Европы нет шансов на победу и она будет сожжена. Медведеву вторил Владимир Соловьев, подчеркнувший, что европейцы ничего не выучили из истории, которая показывает, что Россия вышла победительницей из всех войн. Все пропагандисты спелись в общем хоре, что Европа понимает только язык силы, который ей следует наглядно продемонстрировать.
Попутно подчеркивалось, что в мирных переговорах с Украиной нельзя допустить, чтобы достижением России остались только четыре оккупированных территории, а остальная Украина стала "антироссией". Вновь прозвучали высказывания о том, что Украина входит в российское "пространство цивилизации" и не стоит противостоять геополитической, экономической и культурной реальности, которая определяет, что Украина во всех отношениях принадлежит России и является ее исторической частью.
Тут Кремлю очень полезен Стив Уиткофф, который готов признать оккупированные Россией территории и заявил, что не видит угрозы, будто Россия хотела бы воевать с Европой.
"Единственное отличие взглядов Стива Уиткоффа и Владимира Путина на войну в Украине в том, что Путин фактически знает названия всех пяти регионов Украины, которые он хочет сохранить", - написал в соцсети "X" комментатор "Wall Street Journal" Ярослав Трофимов.