Почему Флинн лгал по поводу звонков тогдашнему послу России в Вашингтоне Сергею Кисляку? Что он скрывал? Один намек содержится в документе «Формулировка обвинения», сопровождающем соглашение о признании вины, пишет Игнатиус: обвинители говорят, что Флинн согласовал свои высказывания в разговоре с Кисляком заранее с неназванным чиновником, описанным как «высокопоставленный чиновник в президентской переходной команде», который пребывал с Трампом в резиденции Мар-а-Лаго. И только получив разрешение на высоком уровне обсуждать санкции, Флинн позвонил российскому послу.
«С учетом его места в иерархии в качестве назначенного советника по нацбезопасности существовало лишь два человека, которые, вероятно, могли дать разрешение на его контакт с Россией: Джаред Кушнер, зять президента и старший советник, который тоже имел обширные контакты с Кисляком и другими русскими, и сам избранный президент, который говорил в ходе предвыборной кампании, что хочет улучшить отношения с Россией», - отмечает обозреватель.
Учитывая, что 30 декабря Трамп публично поблагодарил российского президента Владимира Путина за непринятие ответных мер в связи с высылкой 35 российских дипломатов Обамой, всегда было сложно верить в то, что Трамп не был в курсе обсуждений Флинна и Кисляка, считает Игнатиус. «Теперь мы узнаем правду. Соглашение о признании вины ясно указывает на то, что Флинн сотрудничает со специальным прокурором Робертом С.Мюллером по теме своих бесед с «высокопоставленным чиновником» и другими», - отмечает автор.