Рад за больницу Страдиня! Наконец-то выбили или выпросили 10 млн латов, но кому от этого будет хорошо, время покажет. А пока там один бардак. Опишу, как я был принят в центре по профессиональным заболеваниям.
Латвийская медицина - как в далекие времена! (3)
Записался на прием с направлением от семейного врача и ждал своего дня 2,5 месяца. В назначенный день первым транспортом я явился к назначеным 8 часам утра в регистратуру. Уже очередь. Удивился,
неужели к одному врачу столько людей, и все к 8 часам.
Ждем. И тут началось.
Начали приходить работники больницы на проф. осмотр, непрырывный поток. Идут и идут. Мы все остальные сидим и безропотно ждем. А что скажешь, вдруг после на тебе отыграются.
Сидим, удивляемся, неужели в такой огромной больнице нельзя организовать проф. осмотр для своих работников так, чтобы от этого не страдали остальные пациенты? Ведь едут сюда со всей Латвии и видят, какое наплевательское отношение к простому пациенту.
От врача в тот день вышел в 13 дня.
Я в очереди просидел 5 часов!!!
Вышел с направлением только к одному специалисту. Мне сказали прямо, что верят только этому специалисту и только от него хотят заключение. В результате этот специалист принимает только платно и мне проверка обошлась в 70 латов.
Снова через 2 месяца по записи надо явится к невропатологу, там же, в центре по проф. заболеваниями. О, очереди нет. Зашел к врачу. На меня ни один раз врач не глянула, посмотрела мою карточку,
на мои вопросы отвечала почти вызывающе грубо.
Выхожу быстро, с направлениями к двум специалистам. Чуствуется лобирование своих. Пока ждал своей записи к специалисту прошло еще 2 месяца. Снова запись к первому врачу, на 9 часов. И снова то же самое, один за другим идут мед. работники на проф. осмотр, а мы все сидим.
Через 4 часа я вышел. И опять с направлением на проверку к специалисту. Наверное для того, чтобы, ожидая заключения о моем проф. заболевании, я бы превратился или в инвалида, или умер не дождавшись.
Вот такое у нас отношение к людям со стороны медиков, а мы, и я в том числе, боимся, а вдруг навредим себе, если возмутимся. Печально, все меняется, а отношение к пациенту застряло на далеком прошлом уровне.
Эдгар