Потерпевшие: «Вот как это было»
Впрочем, и без самого депутата «битва при Щербатых» выглядит вполне выдающейся - все-таки участвовали в ней видные местные предприниматели. И даже полицейские.
Рассказ пострадавших, полицейского Вячеслава и простого резекненца Николая, публикует в свежем номере газета «Резекнес вестис». В принципе, в нем многое совпадает с депутатским вариантом, за одним исключением: местные тех, кто дрался, тоже не знают и первый раз видели...
Итак, Вячеслав с тремя друзьями незадолго до полуночи подъехали к «Латгале». На пятачке у ресторана дралось под десять человек. Среди наблюдавших за дракой прибывшие заметили депутата Щербатых и бизнесмена Питеронокса.
Вячеслав, как полицейский, хоть и без формы, вмешался и потребовал прекратить. Он тут же получил стеком по голове, упал - и его начали бить ногами. Его приятели бросились на помощь - не отбивать, а забрать бесчувственное тело... В общем, получилась куча мала.
На вопрос: «А Щербатых тоже дрался?» - полицейский ответил, что нет. Только смотрел.
Второй пострадавший, Николай, сидел в ресторане и отмечал день рождения. Тут услышал, что где-то на втором этаже началась заварушка и что «бьют Олега». Потом драка переместилась куда-то на первый этаж и даже за двери, и в ней участвовало все больше народу... Что любопытно: по словам Николая, в качестве зрителей драку, не вмешиваясь, наблюдали не только депутат и миллионер, но и охрана заведения.
- А потом я просто шел мимо, и меня задело чем-то тяжелым по голове. Упал, потерял сознание, очнулся в больнице, - заключил Николай свой рассказ.
Он, как и г-н Щербатых, тоже никогда не видел тех, кто участвовал в драке. «Не местные, приезжие», - уверяет он.
Расследование инцидента продолжается. Начат уголовный процесс по 2-й части 231-й статьи УЗ. Что любопытно, похоже, все известные фигуранты событий либо «мимо проходили», либо пострадали, разнимая не знакомых им дерущихся. Любопытен еще и такой момент: ресторан, который тоже пострадал от ЧП, ни к кому претензий не имеет...
В общем, похоже, полиции предстоит довольно трудная работа.