Мириам (имя изменено) годами прятала свою ориентацию от родителей. Когда она наконец решилась открыться им, стало понятно, что на индийских языках панджаби и урду слова "лесбиянка" просто нет. Мириам рассказала журналисту BBC Джонатану Холмсу о том, как один разговор освободил ее от необходимости играть в гетеросексуальную девушку. Однако это привело к тому, что от нее отказался собственный отец.
"Я всегда подозревала, что меня влечет к женскому полу. Поняла это еще в детском саду, когда меня поцеловала подруга. Потом, уже в колледже, я использовала чат Yahoo, чтобы общаться с девушками. Иногда я притворялась парнем, чтобы было проще. И тогда, лет в 18-19, я подумала, что, возможно, стоит поискать других гомосексуальных девушек".
Мириам выросла в Бристоле (Англия), в традиционной мусульманской семье, где главным был ее дедушка. Семья соблюдала исламские традиции: например, все молились по пять раз в день. Несмотря на то, что Мириам знала о своей ориентации с раннего детства, она понимала, что признание в этом может вызвать непонимание и даже раскол в ее традиционной семье. Тогда она нашла выход — стала общаться с единомышленниками через онлайн чаты. И только во время учёбы в университете она наконец решилась завести отношения с реальными девушками. Однако ей всегда приходилось встречаться с ними в других городах, как можно дальше от дома.
"Я жутко боялась, что кто-то из знакомых заметит меня, поэтому уезжала в Манчестер или Хартпул. Завести отношения с кем-то из моего города было просто немыслимо", - девушка поделилась с журналистом BBC.