Это обсуждалось во фракции, руководитель проинформирован. Одно дело в том, что наша фракция и в позиции, и в оппозиции. Но ситуация стабилизировалась, и я надеюсь, станет более положительной.
То есть, вам необходимы голоса?
Нет, у нас был 61 голос, теперь 60. Так что я не могу сказать, что нам не хватает голосов.
Может, это отсутствие надежных коллег?
Например, если вы не будете депутатом, на ваше место придет другой коллега, в котором, возможно, другие однопартийцы уверенны не будут - в том, что он не присоединиться к так называемой "пятерке" (депутатам, которые голосовали против Кариньша), или это не так?
Я не думаю, что и "пятерка" от нас отколиться. Скорее всего этого не произойдет.
Но пока у них внутренняя оппозиция...
Уже не такая выраженная, потому что, как мы видели на последнем заседании Сейма, голосовали мы все одинаково, и никаких отличий не было.
Еще один вопрос, который, кажется, в публичном пространстве не разрешился, - история о компании вашего мужа SIA Monēta. В СМИ прозвучала информация, что, возможно, на этом предприятии платили "зарплаты в конверте". Позднее СМИ сообщили, что вы "запутались во лжи". Вы сказали, что СГД проверила компанию, но сама служба это опровергла. Позднее вы сказали, что вопросы СГД о компании мужа вы интерпретировали как проверку. Поясните, что произошло на самом деле? Были ли зарплаты в конвертах на предприятии?
Ну, конечно, не было такого.
Компания всегда сотрудничала с СГД и всю информацию, которую они запрашивали (а информацию запрашивают, чтобы проверить данные, а не из любопытства), они и получили. И конкретно об этом случае была запрошена информация, и служба ее получила, и больше мне нечего комментировать.