"К молодежной аудитории можно обратиться в уважительной форме, не популяризируя агрессивное и дискриминирующее поведение".
Что говорят в Ghetto Games?
Основатель Ghetto Games Раймонд Элбакян ответил LETA, что плакаты не подразумевали сексуального характера - английское слово horny употреблялось в контексте "доволен".
По мнению Элбакяна, у "художника была более глубокая мысль, которая, очевидно, сработала".
Он также отметил, что против Ghetto Games уже некоторое время выступает некий "клуб феминисток", у которых есть претензии к движению.
Автор работ Владислав Лакше прокомментировал свою позицию словами:
"В век, когда все стараются приукрасить, обработать фильтрами и прикрыть глаза на неудобную некрасивость, Ghetto Games всегда выбирал путь правды.
Можно, конечно, забыть историю окрестностей улицы Авоту, можно надеть белье и на греческие статуи, а на картины Люсьена Фрейда - черную драпировку, ведь как такую обнаженку может изображать художник, который рисовал портрет английской королевы. Можно подвергать цензуре книги и фильмы, но не потеряет ли новое поколение в таком случае самое важное - критическое мышление со здоровой долей юмора? Мир не черно-белый, здесь есть и другие оттенки и даже цвета - розовый, голубой, желтый", - пояснил он.
Авторы проекта Ghetto Games считают, что "поучающее" искусство было при коммунизме и фашизме, а сейчас искусство считает зрителя личностью.
Директор проекта Санда Гертнере отметила, что Ghetto Games знают способы и методы коммуникации с молодежной аудиторией, и такая художественная работа не противоречит кампании Ghetto Games и Министерства благосостояния "Насилию нравится тишина".