Как отчитался KNAB, несмотря на то, что с 13 по 16 августа 2015 года и Рейзниеце-Озола, и Мартинсонс находились недалеко от Милана, никакой другой информации, подтверждающей их встречи, не имеется.
Сама политик дала показания, что не встречалась с Мартинсонсом в Италии, а также и в Латвии он не искал с ней встречи, и более того - никто к ней не обращался с предложением о такой встрече.
В интервью Latvijas Avīze Рейзниеце-Озола частную беседу мужчин, в которой всплыло ее имя, прокомментировала так:
"Это хороший пример, который показывает, что латвийская политика часто является "играми мачо", когда мужики делят влияние и власть либо в сауне, либо куря сигару и попивая коньяк в клубах.
Женщине там нет места. В лучшем случае она становится предметом обсуждения.
Говоря обо мне - те, кто работал со мной, знают, насколько самостоятельно я принимаю решения, и меня нельзя дергать за ниточки или как-либо еще. Как женщина я симпатизирую своим коллегам из любой политической силы, которые умны, сильны и не теряют своей женственности в этом "волчьем мире", называемом политикой".
Контекст:
- Жигурс и Куницкис в тот год были повторно утверждены на последующий срок в правлении Latvenergo.
- Не получив доказательств о возможной взятке, KNAB недавно закрыл уголовное дело о так называемых разговорах "в банях Тауреню".
- По информации СМИ, разговоры "в банях Тауреню" послужили поводом для расследования нескольких громких уголовных дел в Латвии.
- По неофициальной информации Diena, разговоры "в банях Тауреню" были использованы в деле против экс-президента Банка Латвии Илмара Римшевича и предпринимателя Мариса Мартинсонса.
- Nekā personīga рассказывала, что подслушанные разговоры "в банях Тауреню" стали ниточкой для расследования коррупционных схем и в муниципальной компании Rīgas satiksme.
- В политических кулуарах поговаривают, что уже прозвучавшие дела - далеко не единственные, о которых говорилось "в банях Тауреню", и их обнародование может попортить отдельные политические карьеры.