Камазы, полные ящиков с боеприпасами, медленно карабкаются по извилистой горной дороге вверх. Мы держим дистанцию, но как только появляется возможность обогнать, на большой скорости пролетаем мимо них. Переднее и заднее лобовое стекло машины крест на крест заклеено липкой лентой, все боковые окна полностью открыты. Это для того, чтобы в случае взрыва предотвратить попадание осколков стекла в лицо.
Лачинский коридор между Арменией и Нагорным Карабахом опасен. Азербайджанцы хотят взять его под свой контроль и отрезать эту связь между Арменией и Нагорным Карабахом, называемую Южной дорогой.
Дорога обстреливается артиллерией, но величайший ужас в меня вселяют дроны над головой. Их основная цель - военная техника, но бывают и нападения на легковые пассажирские автомобили.
Возможно, это связано с задачей устранить в этой войне важные фигуры Арцаха и Армении, которые теперь передвигаются в неприметных машинах, опасаясь нападений. Буквально пару дней назад в результате такого нападения пострадал пастор, в "жигуль" которого врезался, но не взорвался дрон-камикадзе. Еще одна атака беспилотника серьезно ранила командующего вооруженными силами Арцаха.
Чтобы вызвать панику в войсках противника, Азербайджан публикует эти ужасающие кадры сверху.
Где-то высоко в небе дрон наблюдает за скоплением и перемещением людей, следует за их машинами, пока в какой-то момент эти машины не исчезают в пасти пыли и дыма, вызванной взрывом.
Столица Арцаха, Степанакерт, по-прежнему связана с Арменией Северной дорогой, но сейчас закрыта. Слишком опасно - регулярно стреляют, не различая военный, гражданский или медицинский транспорт, который везет тяжело раненных армянских солдат в Ереван. Здесь на обочинах валяются армянские бронетранспортеры и грузовики, уничтоженные беспилотниками.