Из дома унесли много наличных денег, а также драгоценности и коллекцию часов Ребенока. Полиции пострадавшие цену часов не назвали, но и без них стоимость похищенного велика. На черном рынке за год не появились ни часы, ни драгоценности.
По мнению Криекиса, за Ребеноком следили и нападавшим была известна планировка дома. Однако проверить это сложно - дом в Лангстини не был оборудован видеонаблюдением, и в момент совершения преступления не работала сигнализация. Криекис считает, что удары по голове были нанесены специально, в свою очередь полиция допускает, что преступники не рассчитали силу ударов. Информации о том, что нападавшие были вооружены, нет.
По мнению заместителя начальника отдела по предотвращению убийств и розыску пропавших людей Главного управления Криминальной полиции Яниса Капостиньша, ничто не свидетельствует о том, что у преступников было оружие.
"У заказного убийства есть несколько признаков. Одно из них - убийцы обычно используют огнестрельное оружие, исполнителям помогают идеально спланировать преступление и обеспечивают отступные пути. В убийстве Ребенока большей части этих признаков нет", - сказал он.
В свою очередь прокурор Алдис Ласманис отметил, что заказному убийству характерны следующие признаки: "Как первым я бы выдвинул признак, что убийство совершается с использованием огнестрельного оружия или взрывчатки. Второй признак - убийство совершается в публичном месте. К сожалению, практика также свидетельствует, что это обычно происходит в утренние часы. Как третий признак я выдвину, что это нападение на человека совершается целенаправленно и во время нападения смерть не наступает случайно. Нападение обычно направлено не на имущество, а именно на человека".
Госполиция отмечает, что за последние пять лет в Латвии было совершено 12 убийств с целью ограбления. Все удалось раскрыть. Убийство Ребенока - 13-е, и пока что оно не раскрыто.